Марка. Бренд
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
9 января 2021, 11:00 12463 просмотра

Burger King впервые за 20 лет сменит логотип и проведет ребрендинг

Знаменитая сеть ресторанов быстрого питания вернется к логотипу, который использовался в период с 1969 по 1999 гг. Источник: Burger King
Источник: Burger King

Burger King обновит визуальный стиль бренда по всему миру. Нововведения затронут все каналы взаимодействия бренда с посетителями: от логотипа и приложения до рекламной стратегии.

«Это первый полноценный ребрендинг более чем за 20 лет существования сети, который символизирует приверженность к digital-технологиям, улучшенные стандарты вкуса и качества продуктов без консервантов, а также амбиции в сфере устойчивого развития», — сообщили в пресс-службе сети.

Обновления затронут все визуальные элементы Burger King: логотип, упаковку, меню, униформу сотрудников, социальные сети и маркетинговую стратегию. Новый дизайн также отражает уникальные характеристики бренда: аппетитный, сочный, дерзкий и настоящий. Сеть ресторанов изменит рецептуру более 10 блюд в этом году, а также планирует менять блюда в сторону натуральности — исключать консерванты, пищевые добавки и красители.

Источник: Burger King

«С момента появления логотипа в 1999 году, он стал более современным и адаптивным для digital-формата. Новый минималистичный стиль органично вписывается в эволюцию бренда, но при этом отдает дань уважения многолетней концепции: уверенному, простому и веселому дизайну», — отметили представители Burger King.

В России начало масштабного ребрендинга запланировано на лето 2021 г. «Дизайн – главный инструмент, с помощью которого мы можем рассказать о том, кто мы и что мы ценим. С его помощью мы пробуждаем желание есть и увеличиваем количество гостей», – комментирует генеральный директор «Бургер Кинг Россия» Дмитрий Медовый.

Ранее сообщалось, что Burger King во Франции начнет бесплатно рекламировать другие рестораны до конца локдауна.

Subway откроет не менее 10 ресторанов в России до конца 2020 года.

Retail.ru

Логотип Burger King

Burger King

Burger King Corporation («Бургер Кинг») — американская компания, владелец глобальной сети ре...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Burger King впервые за 20 лет сменит логотип и проведет ребрендингЗнаменитая сеть ресторанов быстрого питания вернется к логотипу, который использовался в период с 1969 по 1999 гг. Источник: Burger King
Источник: Burger King

Burger King обновит визуальный стиль бренда по всему миру. Нововведения затронут все каналы взаимодействия бренда с посетителями: от логотипа и приложения до рекламной стратегии.

«Это первый полноценный ребрендинг более чем за 20 лет существования сети, который символизирует приверженность к digital-технологиям, улучшенные стандарты вкуса и качества продуктов без консервантов, а также амбиции в сфере устойчивого развития», — сообщили в пресс-службе сети.

Обновления затронут все визуальные элементы Burger King: логотип, упаковку, меню, униформу сотрудников, социальные сети и маркетинговую стратегию. Новый дизайн также отражает уникальные характеристики бренда: аппетитный, сочный, дерзкий и настоящий. Сеть ресторанов изменит рецептуру более 10 блюд в этом году, а также планирует менять блюда в сторону натуральности — исключать консерванты, пищевые добавки и красители.

Источник: Burger King

«С момента появления логотипа в 1999 году, он стал более современным и адаптивным для digital-формата. Новый минималистичный стиль органично вписывается в эволюцию бренда, но при этом отдает дань уважения многолетней концепции: уверенному, простому и веселому дизайну», — отметили представители Burger King.

В России начало масштабного ребрендинга запланировано на лето 2021 г. «Дизайн – главный инструмент, с помощью которого мы можем рассказать о том, кто мы и что мы ценим. С его помощью мы пробуждаем желание есть и увеличиваем количество гостей», – комментирует генеральный директор «Бургер Кинг Россия» Дмитрий Медовый.

Ранее сообщалось, что Burger King во Франции начнет бесплатно рекламировать другие рестораны до конца локдауна.

Subway откроет не менее 10 ресторанов в России до конца 2020 года.

Retail.ru

Burger King, Бренд, РестораныBurger King впервые за 20 лет сменит логотип и проведет ребрендинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burger-king-vpervye-za-20-let-smenit-logotip-i-provedet-rebrending-8-yanvarya-2021-200926/2021-01-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052