Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
21 декабря 2017, 00:07 3626 просмотров

Burger King подарил своему фанату целый ресторан

Самый активный комментатор в соцсетях получил на Рождество ресторан, упакованный в праздничную обертку.

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King провела во Франции необычную акцию, сообщает Adweek. Самый активный фанат бренда в соцсетях получил на Рождество ресторан, упакованный как подарок.

Победителем стал Салливан К., опубликовавший 637 комментариев на странице Burger King. Подаренный ресторан украшает вывеска «Дом Салливана К.», на парковке для него зарезервировано место. Кроме того, внутри ресторана у молодого человека персональный столик, золотой поднос, а также именная упаковка Whopper. Плюс к этому, он может бесплатно есть в этом ресторане в течение года один или с другом.

Над оформлением подарка трудились 35 сотрудников ресторана. Для этого потребовался квадратный километр материала и целая ночь работы.

Ранее сообщалось, что Burger King поддержал благотворительную акцию  своего главного конкурента – McDonald’s.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
219
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
856
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
651
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1651
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Burger King подарил своему фанату целый ресторан

Самый активный комментатор в соцсетях получил на Рождество ресторан, упакованный в праздничную обертку.

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King провела во Франции необычную акцию, сообщает Adweek. Самый активный фанат бренда в соцсетях получил на Рождество ресторан, упакованный как подарок.

Победителем стал Салливан К., опубликовавший 637 комментариев на странице Burger King. Подаренный ресторан украшает вывеска «Дом Салливана К.», на парковке для него зарезервировано место. Кроме того, внутри ресторана у молодого человека персональный столик, золотой поднос, а также именная упаковка Whopper. Плюс к этому, он может бесплатно есть в этом ресторане в течение года один или с другом.

Над оформлением подарка трудились 35 сотрудников ресторана. Для этого потребовался квадратный километр материала и целая ночь работы.

Ранее сообщалось, что Burger King поддержал благотворительную акцию  своего главного конкурента – McDonald’s.

Retail.ru

burger king, промо, общепитBurger King подарил своему фанату целый ресторан
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burger-king-podaril-svoemu-fanatu-tselyy-restoran/2017-12-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052