Зарубежный опыт торговли
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
7 февраля 2020, 10:56 5674 просмотра

Burger King обменяет бесплатный бургер на фотографию бывшего

В День святого Валентина Burger King запустит акцию, в рамках которой фотографии, одежду, письма и даже чучела бывших возлюбленных можно будет обменять на фирменный воппер, пишет Inc со ссылкой на пресс-релиз компании.

Burger King

В акции примут участие рестораны сети в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Бостоне. Праздничную раздачу вопперов за фотографии сеть фастфуда запустила совместно с продюсерами фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн». После событий «Отряда самоубийц» Квинн разошлась с Джокером — судя по всему, это и стало основанием для концепции акции.

Не забыла сеть и про жителей других городов. Для них Burger King запустил в своей приложении викторину — за правильные ответы минимум на 4 из 5 вопросов пользователи могут получить возможность приобрести воппер за $3.

Ранее сообщалось о том, что Burger King пригласил принца Гарри на работу.

Кроме того, mail.ru помог Burger King ускорить обработку заказов.

Retail.ru

Логотип Burger King Burger King

Burger King Corporation («Бургер Кинг») — американская компания, владелец глобальной сети ресторанов быстрого питания Burger King, специализирующейся на гамбургерах (главным образом, на вопперах). Штаб-квартира находится на невключённой территории округа Майами-Дейд (штат Флорида, США). История компании началась в 1953 году с сети ресторанов Insta-Burger King...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
«Леруа Мерлен», Melon Fashion Group, «Гулливер» и ...
124
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты.
5789
Что помогло увеличить выручку на 7% и превратить п...
307
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2273
Инструкция по выживанию малого магазина: борьба за...
1779
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
670

В День святого Валентина Burger King запустит акцию, в рамках которой фотографии, одежду, письма и даже чучела бывших возлюбленных можно будет обменять на фирменный воппер, пишет Inc со ссылкой на пресс-релиз компании.

Burger King

В акции примут участие рестораны сети в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Бостоне. Праздничную раздачу вопперов за фотографии сеть фастфуда запустила совместно с продюсерами фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн». После событий «Отряда самоубийц» Квинн разошлась с Джокером — судя по всему, это и стало основанием для концепции акции.

Не забыла сеть и про жителей других городов. Для них Burger King запустил в своей приложении викторину — за правильные ответы минимум на 4 из 5 вопросов пользователи могут получить возможность приобрести воппер за $3.

Ранее сообщалось о том, что Burger King пригласил принца Гарри на работу.

Кроме того, mail.ru помог Burger King ускорить обработку заказов.

Retail.ru

Burger King обменяет бесплатный бургер на фотографию бывшегоBurger King, развитие сети, покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Burger King обменяет бесплатный бургер на фотографию бывшего
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burger-king-obmenyaet-besplatnyy-burger-na-fotografiyu-byvshego-7-fevralya-2020-190274/2020-02-26

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052