Декоративное изображение
10 443

Поделиться

Burger King начал полный ребрендинг сети

Впервые за более чем 20 лет сеть ресторанов быстрого питания Burger King проводит полный ребрендинг: изменится все, от логотипа до внешнего вида ресторанов, пишет Retail Detail.

Логотипом и внешним видом ресторанов изменения в сети Burger King не ограничатся: блюда также получат новую упаковку, сотрудники — новую униформу, а меню ресторана — новые позиции. Основной идеей обновлений станет внедрение натуральных ингредиентов, в частности, сеть планирует заменить искусственные добавки в блюдах без потери вкусовых качеств.

Более современный вид ресторанов сети должен «более аутентично раскрывать ценности Burger King», — говорится в пресс-релизе. 

Известно, что новый дизайн будет внедрен во всех ресторанах сети с начала 2021 года. В России начало масштабного ребрендинга запланировано на лето.

Ранее сообщалось о том, что Burger King переходит на многоразовые упаковки.

Кроме того, Burger King предложил покупателям маски с напечатанными заказами.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение