Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
51 563

Burger King и KFC продолжат работать в России по франшизе

Сети ресторанов быстрого питания Burger King и KFC с большой долей вероятности продолжат работать на российском рынке, пишут «Риа Новости» со ссылкой на слова омбудсмена в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергея Миронова.

r.classen/ Shutterstock

r.classen/ Shutterstock

Несмотря на то, что Yum! Brands (управляет брендами KFC, Pizza Hut) приостановила работу 70 ресторанов KFC в России, а также инвестиции в развитие бизнеса в России, она не сможет уйти с рынка полностью.

«Большая часть KFC — франшиза. Ни в одном франшизном договоре не предусмотрено закрытие после команды сверху. При всем желании KFC закрыться в России это будет невозможно, потому что франчайзи они закрыть в принципе не смогут», — рассказал Миронов.

Миронов подчеркнул, что аналогичная ситуация сложится и у сети Burger King.

«Burger King пока ничего не объявлял, и я очень сомневаюсь, что он тоже уйдет. У нашего российского Burger King российские корни, это не McDonald’s, у которого они западные. Он куплен россиянами, поэтому возможна ситуация, как и с KFC. Если будет принято решение о закрытии Burger King, то скорее всего это вызовет сопротивление операторов», — заключил он.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s временно закрывает все рестораны в России.

Кроме того, PepsiCo и Coca-Cola приостанавливают деятельность в России.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение