Крупные мировые ритейлеры
Книжный ритейл. Канцтовары
7 июля 2020, 17:24 3164 просмотра

«Буквоед» начал экологическую программу в магазинах сети

В июле текущего года «Буквоед» начинает экологическую программу. В планах компании не только заменить пластиковые пакеты на биоразлагаемые в магазинах сети, но и убрать пластиковые трубочки из собственных кофеен. Pexels / pixabay.com

Фото: Pexels / pixabay.com

В рамках экологической программы, «Буквоед» заменяет фирменные пластиковые пакеты во всех магазинах сети на биоразлагаемые. Срок распада материала у них намного меньше – от 1 до 4 лет против 200–500 лет у пластика. Все основные свойства – прочность, влагонепроницаемость, эстетический вид – остаются на том же уровне, что и у обычных пластиковых пакетов. Стоимость пакетов останется для покупателей на прежнем уровне.

Также «Буквоед» пополнит ассортимент недорогих тканевых сумок и разместит их ближе к кассам, чтобы напоминать покупателям о доступной, более долговечной и красивой альтернативе пакетам. Компания планирует отдать в производство собственные фирменные сумки, чтобы сделать их стоимость еще более доступной для читателей.

А к началу работы кофеен «Буквоед» уберет пластиковые трубочки из доступа. Кофе с собой теперь можно будет налить не в одноразовый стаканчик, а в термостакан покупателя.

«Во время пандемии мы наблюдали сообщения об улучшении экологической обстановки в мире: уменьшился выброс углекислого газа и воздух очистился, экологические показатели улучшились, и даже киты в океане стали больше общаться друг с другом из-за приостановки судоходства. Но одновременно с этим человечество стало тоннами выбрасывать маски, перчатки и пластиковые емкости из-под санитайзеров, ущерб от которых нам еще предстоит оценить в будущем. После снятия ограничений выбросы углекислого газа быстро вернутся к прежним объемам, а горы мусора из использованных защитных средств останутся. Возможно сейчас стоит еще сильнее задуматься о своем влиянии на экологию и более осознанно отнестись к собственному потреблению», – поделились в компании.

Ранее сообщалось о том, что 40% книжных магазинов не открылись после снятия ограничений.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» отметил экологичные товары.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
182
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
153
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
502
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
182
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Буквоед» начал экологическую программу в магазинах сети

В июле текущего года «Буквоед» начинает экологическую программу. В планах компании не только заменить пластиковые пакеты на биоразлагаемые в магазинах сети, но и убрать пластиковые трубочки из собственных кофеен. Pexels / pixabay.com

Фото: Pexels / pixabay.com

В рамках экологической программы, «Буквоед» заменяет фирменные пластиковые пакеты во всех магазинах сети на биоразлагаемые. Срок распада материала у них намного меньше – от 1 до 4 лет против 200–500 лет у пластика. Все основные свойства – прочность, влагонепроницаемость, эстетический вид – остаются на том же уровне, что и у обычных пластиковых пакетов. Стоимость пакетов останется для покупателей на прежнем уровне.

Также «Буквоед» пополнит ассортимент недорогих тканевых сумок и разместит их ближе к кассам, чтобы напоминать покупателям о доступной, более долговечной и красивой альтернативе пакетам. Компания планирует отдать в производство собственные фирменные сумки, чтобы сделать их стоимость еще более доступной для читателей.

А к началу работы кофеен «Буквоед» уберет пластиковые трубочки из доступа. Кофе с собой теперь можно будет налить не в одноразовый стаканчик, а в термостакан покупателя.

«Во время пандемии мы наблюдали сообщения об улучшении экологической обстановки в мире: уменьшился выброс углекислого газа и воздух очистился, экологические показатели улучшились, и даже киты в океане стали больше общаться друг с другом из-за приостановки судоходства. Но одновременно с этим человечество стало тоннами выбрасывать маски, перчатки и пластиковые емкости из-под санитайзеров, ущерб от которых нам еще предстоит оценить в будущем. После снятия ограничений выбросы углекислого газа быстро вернутся к прежним объемам, а горы мусора из использованных защитных средств останутся. Возможно сейчас стоит еще сильнее задуматься о своем влиянии на экологию и более осознанно отнестись к собственному потреблению», – поделились в компании.

Ранее сообщалось о том, что 40% книжных магазинов не открылись после снятия ограничений.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» отметил экологичные товары.

Retail.ru

 

буквоед, экология, книжный ритейл«Буквоед» начал экологическую программу в магазинах сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bukvoed-nachal-ekologicheskuyu-programmu-v-magazinakh-seti-7-iyulya-2020-195743/2020-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052