Декоративное изображение
6 782

Поделиться

British American Tobacco подвел итоги 2019 года

В 2019 году прибыль British American Tobacco сократилась на 5,8%, пишет «Прайм».

DutchMen/shutterstock.com

Группа компаний British American Tobacco (BAT), один из крупнейших в мире производителей табачной продукции, сократила прибыль по итогам 2019 года на 5,8% к показателю прошлого года, до 5,849 млрд фунтов стерлингов (7,594 млрд долларов США).

Выручка BAT за отчетный период выросла на 5,7%, до 25,877 млрд фунтов стерлингов (33,598 млрд долларов США). Операционная прибыль составила 9,016 млрд фунтов (11,706 млрд долларов США), что на 3,2% больше прошлогоднего показателя. Разводненная прибыль на акцию составила 2,49 фунта (3,233 доллара США) против показателя 2018 года в 2,63 фунта (3,42 доллара США) на акцию.

По прогнозам компании, в 2020 году мировой объем производства сигарет, в том числе электронных, сократится на 4%. При этом BAT ожидает роста скорректированной чистой прибыли в диапазоне от 3% до 5% и улучшения операционной рентабельности.

BAT, вторая в мире по величине табачная компания после Philip Morris International, была основана в 1902 году в Англии. В портфеле брендов компании такие марки, как Lucky Strike, Pall Mall, Kent, Dunhill, а также ряд марок, уникальных для локального рынка.

Ранее сообщалось о том, что British American Tobacco вернулись на авиарейсы.

Кроме того, British American Tobacco закроет фабрику в Саратове.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами