Декоративное изображение
2 693

Поделиться

Британский Hackett пришел в Россию

В московском «Метрополисе» открылся первый магазин люксового британского бренда Hackett, пишет «Ъ».

Первый магазин Hackett в России площадью 250 кв. м открыла казахстанская Cider House, которая также ранее не присутствовала на российском рынке. Следующим шагом компании станет открытие флагманского магазина Hackett с баром, барбершопом и сигарной комнатой. Затраты на выход бренда в Россию превысили $1 млн.

Hackett выпускает люксовую мужскую одежду, выступает партнером команды «Формулы-1» Aston Martin и делает совместные коллекции с известными спортсменами. В 2015 году компанию приобрела структура LVMH и ливанская M1 Group. Бренд представлен более чем в 30 странах.

Средняя цена вещи от Hackett в России составит около 10,5 тыс. рублей. В этой же ценовой категории работают позиционирующиеся как премиальные бренды Lacoste, Hugo Boss, Pinko, Michael Kors.

По мнению замдиректора департамента торговой недвижимости Colliers International Бориса Мацы, у бренда - довольно оптимистичные перспективы. Рынок премиальных товаров более устойчив к негативным изменениям в поведении потребителей по сравнению с другими сегментами. 

Ранее продажи Rolls-Royce в России выросли на 85%.

Кроме того,  Louis Vuitton будет управлять отелем рядом с Кремлем.

Retail.Ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами