Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
23 мая 2019, 11:14 1795 просмотров

Британский Hackett пришел в Россию

В московском «Метрополисе» открылся первый магазин люксового британского бренда Hackett, пишет «Ъ».

Hackett

Первый магазин Hackett в России площадью 250 кв. м открыла казахстанская Cider House, которая также ранее не присутствовала на российском рынке. Следующим шагом компании станет открытие флагманского магазина Hackett с баром, барбершопом и сигарной комнатой. Затраты на выход бренда в Россию превысили $1 млн.

Hackett выпускает люксовую мужскую одежду, выступает партнером команды «Формулы-1» Aston Martin и делает совместные коллекции с известными спортсменами. В 2015 году компанию приобрела структура LVMH и ливанская M1 Group. Бренд представлен более чем в 30 странах.

Средняя цена вещи от Hackett в России составит около 10,5 тыс. рублей. В этой же ценовой категории работают позиционирующиеся как премиальные бренды Lacoste, Hugo Boss, Pinko, Michael Kors.

По мнению замдиректора департамента торговой недвижимости Colliers International Бориса Мацы, у бренда - довольно оптимистичные перспективы. Рынок премиальных товаров более устойчив к негативным изменениям в поведении потребителей по сравнению с другими сегментами. 

Ранее продажи Rolls-Royce в России выросли на 85%.

Кроме того,  Louis Vuitton будет управлять отелем рядом с Кремлем.

Retail.Ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В московском «Метрополисе» открылся первый магазин люксового британского бренда Hackett, пишет «Ъ».

Hackett

Первый магазин Hackett в России площадью 250 кв. м открыла казахстанская Cider House, которая также ранее не присутствовала на российском рынке. Следующим шагом компании станет открытие флагманского магазина Hackett с баром, барбершопом и сигарной комнатой. Затраты на выход бренда в Россию превысили $1 млн.

Hackett выпускает люксовую мужскую одежду, выступает партнером команды «Формулы-1» Aston Martin и делает совместные коллекции с известными спортсменами. В 2015 году компанию приобрела структура LVMH и ливанская M1 Group. Бренд представлен более чем в 30 странах.

Средняя цена вещи от Hackett в России составит около 10,5 тыс. рублей. В этой же ценовой категории работают позиционирующиеся как премиальные бренды Lacoste, Hugo Boss, Pinko, Michael Kors.

По мнению замдиректора департамента торговой недвижимости Colliers International Бориса Мацы, у бренда - довольно оптимистичные перспективы. Рынок премиальных товаров более устойчив к негативным изменениям в поведении потребителей по сравнению с другими сегментами. 

Ранее продажи Rolls-Royce в России выросли на 85%.

Кроме того,  Louis Vuitton будет управлять отелем рядом с Кремлем.

Retail.Ru

Британский Hackett пришел в Россию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Британский Hackett пришел в Россию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/britanskiy-hackett-prishel-v-rossiyu/2021-06-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052