В московском «Метрополисе» открылся первый магазин люксового британского бренда Hackett, пишет «Ъ».
Первый магазин Hackett в России площадью 250 кв. м открыла казахстанская Cider House, которая также ранее не присутствовала на российском рынке. Следующим шагом компании станет открытие флагманского магазина Hackett с баром, барбершопом и сигарной комнатой. Затраты на выход бренда в Россию превысили $1 млн.
Hackett выпускает люксовую мужскую одежду, выступает партнером команды «Формулы-1» Aston Martin и делает совместные коллекции с известными спортсменами. В 2015 году компанию приобрела структура LVMH и ливанская M1 Group. Бренд представлен более чем в 30 странах.
Средняя цена вещи от Hackett в России составит около 10,5 тыс. рублей. В этой же ценовой категории работают позиционирующиеся как премиальные бренды Lacoste, Hugo Boss, Pinko, Michael Kors.
По мнению замдиректора департамента торговой недвижимости Colliers International Бориса Мацы, у бренда - довольно оптимистичные перспективы. Рынок премиальных товаров более устойчив к негативным изменениям в поведении потребителей по сравнению с другими сегментами.
Ранее продажи Rolls-Royce в России выросли на 85%.
Кроме того, Louis Vuitton будет управлять отелем рядом с Кремлем.