Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
23 мая 2019, 11:14 2520 просмотров

Британский Hackett пришел в Россию

В московском «Метрополисе» открылся первый магазин люксового британского бренда Hackett, пишет «Ъ».

Первый магазин Hackett в России площадью 250 кв. м открыла казахстанская Cider House, которая также ранее не присутствовала на российском рынке. Следующим шагом компании станет открытие флагманского магазина Hackett с баром, барбершопом и сигарной комнатой. Затраты на выход бренда в Россию превысили $1 млн.

Hackett выпускает люксовую мужскую одежду, выступает партнером команды «Формулы-1» Aston Martin и делает совместные коллекции с известными спортсменами. В 2015 году компанию приобрела структура LVMH и ливанская M1 Group. Бренд представлен более чем в 30 странах.

Средняя цена вещи от Hackett в России составит около 10,5 тыс. рублей. В этой же ценовой категории работают позиционирующиеся как премиальные бренды Lacoste, Hugo Boss, Pinko, Michael Kors.

По мнению замдиректора департамента торговой недвижимости Colliers International Бориса Мацы, у бренда - довольно оптимистичные перспективы. Рынок премиальных товаров более устойчив к негативным изменениям в поведении потребителей по сравнению с другими сегментами. 

Ранее продажи Rolls-Royce в России выросли на 85%.

Кроме того,  Louis Vuitton будет управлять отелем рядом с Кремлем.

Retail.Ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Британский Hackett пришел в Россию

В московском «Метрополисе» открылся первый магазин люксового британского бренда Hackett, пишет «Ъ».

Первый магазин Hackett в России площадью 250 кв. м открыла казахстанская Cider House, которая также ранее не присутствовала на российском рынке. Следующим шагом компании станет открытие флагманского магазина Hackett с баром, барбершопом и сигарной комнатой. Затраты на выход бренда в Россию превысили $1 млн.

Hackett выпускает люксовую мужскую одежду, выступает партнером команды «Формулы-1» Aston Martin и делает совместные коллекции с известными спортсменами. В 2015 году компанию приобрела структура LVMH и ливанская M1 Group. Бренд представлен более чем в 30 странах.

Средняя цена вещи от Hackett в России составит около 10,5 тыс. рублей. В этой же ценовой категории работают позиционирующиеся как премиальные бренды Lacoste, Hugo Boss, Pinko, Michael Kors.

По мнению замдиректора департамента торговой недвижимости Colliers International Бориса Мацы, у бренда - довольно оптимистичные перспективы. Рынок премиальных товаров более устойчив к негативным изменениям в поведении потребителей по сравнению с другими сегментами. 

Ранее продажи Rolls-Royce в России выросли на 85%.

Кроме того,  Louis Vuitton будет управлять отелем рядом с Кремлем.

Retail.Ru

Открытие магазина, Развитие сети, Торговый центрБританский Hackett пришел в Россию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/britanskiy-hackett-prishel-v-rossiyu/2019-05-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052