Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 938

Британские власти хотят запретить рекламу фастфуда в интернете

А на телевидении рекламу фастфуда предлагают показывать только после 21:00, сообщает Bloomberg. Valeria Boltneva/ Pexels
Valeria Boltneva/ Pexels

Правительство Великобритании подготовило законопроект, ограничивающий рекламу фастфуда в медиа для борьбы с ожирением в стране. Согласно документу, на телевидении фастфуд можно будет рекламировать только после 21:00, а в интернете реклама такой продукции будет и вовсе запрещена.

Британские власти также предлагают запретить супермаркетам включать продукты с высоким содержанием сахара, соли и жира в маркетинговые акции типа «два по цене одного».

Кроме того, законопроект обяжет рестораны и пабы, где работают более 250 сотрудников, указывать калорийность продуктов питания. Правительство также намерено разработать программу вознаграждений за здоровый образ жизни Fit Miles.

Ранее сообщалось, что в Великобритании запретят выставлять на кассах вредные продукты.

В Нидерландах IKEA попросила посетителей без масок прикрепить на одежду стикеры.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение