Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Британские власти хотят запретить рекламу фастфуда в интернете

Valeria Boltneva/ Pexels
Правительство Великобритании подготовило законопроект, ограничивающий рекламу фастфуда в медиа для борьбы с ожирением в стране. Согласно документу, на телевидении фастфуд можно будет рекламировать только после 21:00, а в интернете реклама такой продукции будет и вовсе запрещена.
Британские власти также предлагают запретить супермаркетам включать продукты с высоким содержанием сахара, соли и жира в маркетинговые акции типа «два по цене одного».
Кроме того, законопроект обяжет рестораны и пабы, где работают более 250 сотрудников, указывать калорийность продуктов питания. Правительство также намерено разработать программу вознаграждений за здоровый образ жизни Fit Miles.
Ранее сообщалось, что в Великобритании запретят выставлять на кассах вредные продукты.
В Нидерландах IKEA попросила посетителей без масок прикрепить на одежду стикеры.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.