21 мая 2007, 09:49 1361 просмотр

Британская Topshop расситывает открыть в США более 50 магазинов одежды

ританский ритейлер одежды Topshop, принадлежащий миллиардеру Филиппу Грину, объявил о скором открытии магазинов в США. Уже к концу этого года начнут торговлю три магазина в Нью-Йорке, а в среднесрочной перспективе их в Штатах появится более пятидесяти. Еще столько же магазинов под известным брендом распахнут свои двери в остальных странах мира, прежде всего в Европе.

Topshop придерживается концепции «быстрой моды» — частого обновления коллекций сравнительно недорогой одежды, выпускаемой небольшими тиражами. Зародившийся в Европе в 1990−х, этот бизнес-проект быстро распространяется по миру, выходя на ключевые рынки: США, Китай, Россию и Ближний Восток. В прошлом году испанская компания Inditex (владеет марками Zara, Massimo Dutti и Bershka) открыла в разных странах мира 439 магазинов, шведская H&M — 123. Теперь их примеру решил последовать британский Topshop, который пока незначительно представлен за пределами страны.

Решение Topshop последовало после успеха в США коллекции одежды и аксессуаров, разработанных дизайнерами компании в сотрудничестве с британской топ-моделью Кейт Мосс. Товары раскупались в течение нескольких дней. Topshop оказалась не единственной, кто использует знаменитостей для дизайна коллекций одежды. Так, шведская компания Hennes & Mauritz весной 2007 года привлекла для этих целей поп-див Мадонну и Кайли Миноуг, а британская New Look — певицу Лили Аллен.

По расчетам специалистов по маркетингу, на дизайн знаменитостей заходят в магазины до 80% больше покупателей, чем в обычное время. Аналитики полагают, что эта тенденция пришла на смену прежнему тренду, когда компании приглашали для создания коллекций известных дизайнеров от кутюр. Сегодня потребители готовы больше платить за одежду, к созданию которой приложили руку знаменитости, а не дорогие дизайнеры.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Британская Topshop расситывает открыть в США более 50 магазинов одежды

ританский ритейлер одежды Topshop, принадлежащий миллиардеру Филиппу Грину, объявил о скором открытии магазинов в США. Уже к концу этого года начнут торговлю три магазина в Нью-Йорке, а в среднесрочной перспективе их в Штатах появится более пятидесяти. Еще столько же магазинов под известным брендом распахнут свои двери в остальных странах мира, прежде всего в Европе.

Topshop придерживается концепции «быстрой моды» — частого обновления коллекций сравнительно недорогой одежды, выпускаемой небольшими тиражами. Зародившийся в Европе в 1990−х, этот бизнес-проект быстро распространяется по миру, выходя на ключевые рынки: США, Китай, Россию и Ближний Восток. В прошлом году испанская компания Inditex (владеет марками Zara, Massimo Dutti и Bershka) открыла в разных странах мира 439 магазинов, шведская H&M — 123. Теперь их примеру решил последовать британский Topshop, который пока незначительно представлен за пределами страны.

Решение Topshop последовало после успеха в США коллекции одежды и аксессуаров, разработанных дизайнерами компании в сотрудничестве с британской топ-моделью Кейт Мосс. Товары раскупались в течение нескольких дней. Topshop оказалась не единственной, кто использует знаменитостей для дизайна коллекций одежды. Так, шведская компания Hennes & Mauritz весной 2007 года привлекла для этих целей поп-див Мадонну и Кайли Миноуг, а британская New Look — певицу Лили Аллен.

По расчетам специалистов по маркетингу, на дизайн знаменитостей заходят в магазины до 80% больше покупателей, чем в обычное время. Аналитики полагают, что эта тенденция пришла на смену прежнему тренду, когда компании приглашали для создания коллекций известных дизайнеров от кутюр. Сегодня потребители готовы больше платить за одежду, к созданию которой приложили руку знаменитости, а не дорогие дизайнеры.

Британская Topshop расситывает открыть в США более 50 магазинов одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/britanskaya-topshop-rassityvaet-otkryt-v-ssha-bolee-50-magazinov-odezhdy/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052