5 февраля 2008, 11:43 1559 просмотров

Британская Marks & Spencer запускает линию вин с пониженным содержанием алкоголя

Британская сеть супермаркетов Marks & Spencer запускает новую линию вин с пониженным содержанием алкоголя. Ассортимент представлен в трех традиционных категориях вин: белое, красное, розовое, отличительной чертой каждой новинки стало содержание алкоголя не более 9,5%.

По словам производителя, подобная концентрация не представляет опасности для здоровья человека, так как не превышает рекомендованной среднесуточной нормы.

По словам представителя Marks & Spencer Джо Агерне (Jo Ahearne), на этикетках всего винного ассортимента нанесена исчерпывающая информация о составе продукта, что делает его полностью готовым к рыночному дебюту. Наиболее известными предложениями от Marks & Spencer на этот раз станут Lower Alcohol Verduzzo 2007, Raboso Rosй 2007 и Cabernet Sauvignon 2007. Розничная цена каждой бутылки будет в районе Ј3.49.

Marks&Spencer — международная сеть магазинов с центральным офисом в Великобритании, представленная более чем в 30 странах. Торгует, в том числе, продовольствием. История марки начинается с 1884.

FoodNewsTime

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Британская Marks & Spencer запускает линию вин с пониженным содержанием алкоголя

Британская сеть супермаркетов Marks & Spencer запускает новую линию вин с пониженным содержанием алкоголя. Ассортимент представлен в трех традиционных категориях вин: белое, красное, розовое, отличительной чертой каждой новинки стало содержание алкоголя не более 9,5%.

По словам производителя, подобная концентрация не представляет опасности для здоровья человека, так как не превышает рекомендованной среднесуточной нормы.

По словам представителя Marks & Spencer Джо Агерне (Jo Ahearne), на этикетках всего винного ассортимента нанесена исчерпывающая информация о составе продукта, что делает его полностью готовым к рыночному дебюту. Наиболее известными предложениями от Marks & Spencer на этот раз станут Lower Alcohol Verduzzo 2007, Raboso Rosй 2007 и Cabernet Sauvignon 2007. Розничная цена каждой бутылки будет в районе Ј3.49.

Marks&Spencer — международная сеть магазинов с центральным офисом в Великобритании, представленная более чем в 30 странах. Торгует, в том числе, продовольствием. История марки начинается с 1884.

FoodNewsTime

Британская Marks & Spencer запускает линию вин с пониженным содержанием алкоголя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/britanskaya-marks-spencer-zapuskaet-liniyu-vin-s-ponizhennym-soderzhaniem-alkogolya/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052