Британская сеть супермаркетов Marks & Spencer запускает новую линию вин с пониженным содержанием алкоголя. Ассортимент представлен в трех традиционных категориях вин: белое, красное, розовое, отличительной чертой каждой новинки стало содержание алкоголя не более 9,5%.
По словам производителя, подобная концентрация не представляет опасности для здоровья человека, так как не превышает рекомендованной среднесуточной нормы.
По словам представителя Marks & Spencer Джо Агерне (Jo Ahearne), на этикетках всего винного ассортимента нанесена исчерпывающая информация о составе продукта, что делает его полностью готовым к рыночному дебюту. Наиболее известными предложениями от Marks & Spencer на этот раз станут Lower Alcohol Verduzzo 2007, Raboso Rosй 2007 и Cabernet Sauvignon 2007. Розничная цена каждой бутылки будет в районе Ј3.49.
Marks&Spencer — международная сеть магазинов с центральным офисом в Великобритании, представленная более чем в 30 странах. Торгует, в том числе, продовольствием. История марки начинается с 1884.