Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Торговый персонал
3 февраля 2016, 00:14 2489 просмотров

Бренды покинут «Цветной»

Rose Group, поддерживавшая зону модных брендов на четертом этаже ТЦ «Цветной», ищет арендатора на все эти площади. Закупки модных брендов прекратились в октября прошлого года.

Причиной закрытия этого направления работы может быть переход заместителя гендиректора по коммерческой недвижимости Rose Group и исполнительного директора «Цветного» Петра Исаева, управлявшего Fashion-зоной, в Romanov Property Holdings Fund. Другой причиной директор департамента Colliers International Саян Цыренов называет общее падение спроса.

Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс указывает на отток основных покупателей представленного в ТЦ сегмента рынка – премиум и премиум-плюс,– «среднего класса» – сотрудников крупных корпораций и предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса.

«После резкого падения рубля потребители отреагировали «агрессивным шопингом» – инвестируя в товары длительного пользования. В 2015 г. люди начали экономить, сокращая расходы на отдых, развлечения, одежду, обувь»,– утверждает Лебсак-Клейманс.

Потенциальный арендатов освободивихся площадей – петербургская Freedom team

Retail.ru

по материалам FashionUnited

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1054
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4144
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
386
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
767
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренды покинут «Цветной»

Rose Group, поддерживавшая зону модных брендов на четертом этаже ТЦ «Цветной», ищет арендатора на все эти площади. Закупки модных брендов прекратились в октября прошлого года.

Причиной закрытия этого направления работы может быть переход заместителя гендиректора по коммерческой недвижимости Rose Group и исполнительного директора «Цветного» Петра Исаева, управлявшего Fashion-зоной, в Romanov Property Holdings Fund. Другой причиной директор департамента Colliers International Саян Цыренов называет общее падение спроса.

Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс указывает на отток основных покупателей представленного в ТЦ сегмента рынка – премиум и премиум-плюс,– «среднего класса» – сотрудников крупных корпораций и предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса.

«После резкого падения рубля потребители отреагировали «агрессивным шопингом» – инвестируя в товары длительного пользования. В 2015 г. люди начали экономить, сокращая расходы на отдых, развлечения, одежду, обувь»,– утверждает Лебсак-Клейманс.

Потенциальный арендатов освободивихся площадей – петербургская Freedom team

Retail.ru

по материалам FashionUnited

fashion-retail, цветной, закрытие магазинов, арендаБренды покинут «Цветной»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/brendy-pokinut-tsvetnoy/2016-02-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052