Декоративное изображение
16 841

Поделиться

Бренды мороженого Maxibon, Extreme и Mövenpick сменят название

В России перестанут продавать мороженое Maxibon, Extreme и Mövenpick, пишет Mash. 

Фото: Syda Productions/shutterstock

Syda Productions/shutterstock

Российский офис Nestle не смог договориться о поставках мороженого в страну. Новые партии Maxibon не отгружают с 30 июня, Extreme — с 15 июля.

При этом, компания приняла решение заменить бренды, придумав для них новые названия. При этом, упаковка мороженого останется узнаваемой. Maxibon превратился в Maxiduo, а Extreme — в Sunreme. Вместо Mövenpick, который уже больше года производится в РФ, на прилавках магазинов появится Monterra.

Состав продуктов не изменится никак, кроме одной детали: в Sunreme вместо сухого молока теперь будет обычное жидкое.

Ранее сообщалось о том, что мороженое в РФ подорожало более чем на 20%.

«Магнит»: жара на юге России спровоцировала почти двукратный рост спроса на мороженое и напитки.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение