Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
17 мая 2023, 19:59 2486 просмотров

Бренды Henkel в России переведут на кириллицу

До конца года бывшее подразделение Henkel в России — LAB Industries — планирует перевести на кириллицу названия выпускаемой продукции, пишет ТАСС.

Фото: Яна Морозова, Retail.ru

Фото: Яна Морозова, Retail.ru

«Компания планирует завершить масштабный процесс ребрендинга до конца 2023 года. Изменение названий продуктов произойдет в рамках реализации стратегии развития LAB Industries на российском рынке, которая предполагает адаптацию наименований выпускаемой продукции», — отмечается в сообщении.

Уже сейчас названия средств для стирки, уборки и ухода за домом «Персил», «Сомат», «Бреф», «Вернель» и «Лоск» указываются на упаковках как на кириллице, так и на латинице. К концу года к кириллическому написанию будут приведены остальные бренды — «Шаума», «Глисс кур», «Тафт», «Фа», «Церезит», «Метилан», «Макрофлекс».

«Такой подход позволит потребителям привыкнуть к последовательной смене наименований. В рамках этого этапа также полностью перешли на кириллицу средства по уходу за волосами бренда “Cьосс”», — уточнили в LAB Industries.

При этом продукция со названием на латинице еще какое-то время будет доступна на полках магазинов.

Henkel закрыла сделку по продаже активов в России

Henkel продаст российский бизнес за 600 млн евро

Логотип Henkel

Henkel

Henkel — немецкая химико-промышленная компания, производитель чистящих и моющих средств...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Droggery. Косметика. Парфюмерия, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренды Henkel в России переведут на кириллицу

До конца года бывшее подразделение Henkel в России — LAB Industries — планирует перевести на кириллицу названия выпускаемой продукции, пишет ТАСС.

Фото: Яна Морозова, Retail.ru

Фото: Яна Морозова, Retail.ru

«Компания планирует завершить масштабный процесс ребрендинга до конца 2023 года. Изменение названий продуктов произойдет в рамках реализации стратегии развития LAB Industries на российском рынке, которая предполагает адаптацию наименований выпускаемой продукции», — отмечается в сообщении.

Уже сейчас названия средств для стирки, уборки и ухода за домом «Персил», «Сомат», «Бреф», «Вернель» и «Лоск» указываются на упаковках как на кириллице, так и на латинице. К концу года к кириллическому написанию будут приведены остальные бренды — «Шаума», «Глисс кур», «Тафт», «Фа», «Церезит», «Метилан», «Макрофлекс».

«Такой подход позволит потребителям привыкнуть к последовательной смене наименований. В рамках этого этапа также полностью перешли на кириллицу средства по уходу за волосами бренда “Cьосс”», — уточнили в LAB Industries.

При этом продукция со названием на латинице еще какое-то время будет доступна на полках магазинов.

Henkel закрыла сделку по продаже активов в России

Henkel продаст российский бизнес за 600 млн евро

Henkel, косметика, производство, санкции, брендБренды Henkel в России переведут на кириллицу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/brendy-henkel-v-rossii-perevedut-na-kirillitsu-17-maya-2023-228796/2023-05-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052