Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
16 июля 2012, 01:50 3007 просмотров

Бренд: Знать не значит купить

Узнаваемая не значит покупаемая

Согласно данным исследования, проведенного холдингом «Ромир» (крупнейшая исследовательская компания в стране, изучающая потребительские и маркетинговые тенденции в России), самые узнаваемые и популярные марки одежды все же уступают по популярность обувным брендам. Так, самый популярный одежный бренд Savage узнают около пятидесяти процентов россиян, самую же известную обувную марку (Salamander) «знают в лицо» целых восемьдесят процентов.

Исследование проводилось в форме социологического опроса. Интервьюеры предлагали жителям крупных городов (с населением от ста тысяч человек) в возрасте от шестнадцати и до шестидесяти пяти лет «узнать» те или иные обувные и одежные бренды, а также ответить на вопросы о том, какие торговые марки они предпочитают покупать, знают ли, где продается верхняя одежда оптом и какие покупали бренды респонденты за последние полгода.

Выяснилось, что наиболее узнаваемыми среди россиян являются бренды Savage, Zara, Benetton, Mango и «О’stin», При этом самыми востребованными среди потребителей являются отечественные бренды, такие как, к примеру, «О’stin», «Села». Из западных брендов к двадцатипроцентным показателям популярности приближается только «Колинз».

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1092
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
758
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
359
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренд: Знать не значит купить

Узнаваемая не значит покупаемая

Согласно данным исследования, проведенного холдингом «Ромир» (крупнейшая исследовательская компания в стране, изучающая потребительские и маркетинговые тенденции в России), самые узнаваемые и популярные марки одежды все же уступают по популярность обувным брендам. Так, самый популярный одежный бренд Savage узнают около пятидесяти процентов россиян, самую же известную обувную марку (Salamander) «знают в лицо» целых восемьдесят процентов.

Исследование проводилось в форме социологического опроса. Интервьюеры предлагали жителям крупных городов (с населением от ста тысяч человек) в возрасте от шестнадцати и до шестидесяти пяти лет «узнать» те или иные обувные и одежные бренды, а также ответить на вопросы о том, какие торговые марки они предпочитают покупать, знают ли, где продается верхняя одежда оптом и какие покупали бренды респонденты за последние полгода.

Выяснилось, что наиболее узнаваемыми среди россиян являются бренды Savage, Zara, Benetton, Mango и «О’stin», При этом самыми востребованными среди потребителей являются отечественные бренды, такие как, к примеру, «О’stin», «Села». Из западных брендов к двадцатипроцентным показателям популярности приближается только «Колинз».

ЗнакКачества

бренд, предпочтения покупателей, поведение покупателейБренд: Знать не значит купить
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/brend-znat-ne-znachit-kupit/2012-07-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052