Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд товаров для детей Loloclo может обанкротиться
16 мая 2025 года ООО «Лолокло» сообщило о намерении обратиться в Арбитражный суд Москвы с заявлением о собственном банкротстве, пишет «Ъ». Кредитором организации выступает инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Москве.
R Photography Background/Shutterstock/Fotodom
Выпускающее детскую одежду под брендом Loloclo ООО «Лолокло» планирует обратиться в суд с заявлением о собственном банкротстве. В настоящее время сайт компании уже не работает, а продажи на маркетплейсах продолжают снижаться.
Согласно принятой процедуре, после объявления намерения у компании есть 30 дней на обращение в суд. После подачи заявления обычно проходит в том числе проверка на фиктивное банкротство.
Сейчас у производителя осталось шесть магазинов: три в Москве, по одному в Самаре, Новосибирске и Владивостоке. Также недавно закрылась точка сети, расположенная в Санкт-Петербурге. Выручка ООО «Лолокло» в 2024 году сократилась на 41%, до 179,8 млн руб. Чистый убыток вырос в четыре раза, до 142 млн руб. Кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб.
Согласно данным СПАРК, ООО «Лолокло» был создан предпринимателями Яной Беккер и Юлией Терентьевой в 2017 году. Доли в проекте также принадлежали основателю онлайн-кинотеатра Ivi Олегу Туманову, бывшим топ-менеджерам Bank of America Merrill Lynch и Credit Suisse Андрею Ленвальскому и Вячеславу Курочкину, бывшему финансовому директору «Додо пиццы» Кириллу Вырыпаеву.
Производитель косметики Organic Guru на грани банкротства
Incity оказалась под угрозой банкротства

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.