Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
711

Поделиться

Бренд печенья «Юбилейное» был признан общеизвестным

Суд по интеллектуальным правам признал бренд печенья «Юбилейное» (выпускается в России с 1913 года) общеизвестным, пишут «Риа Новости».

Фото: PaeGAG/Shutterstock/Fotodom

PaeGAG/Shutterstock/Fotodom

Согласно информации из материалов дела, спор нынешнего правообладателя прав на печение компании «Мон’дэлис Русь» (входит в группу компаний Mondelez International) с Роспатентом начался еще в 2023 году. Но ведомство отказало в признании бренда общеизвестным в России, указав, что это печенье ассоциируется прежде всего с фабрикой «Большевик». Компания обратилась в суд и выиграла.

Суд изучил многочисленные документы о переходе праве собственности, протоколы собраний акционеров, финансовые отчеты, а также книги «История бренда „Юбилейное“» и «К 100-летию бренда „Юбилейного“».

Специалисты пришли к выводу, что факт широкой известности печенья никто не оспаривает, «Большевик» относится к холдингу «Мон’дэлис Русь», а в самом холдинге функционал по продвижению продукции может быть по экономическим причинам делегирован обществу, не являющемуся производителем товара или держателем объектов интеллектуальной собственности, что соответствует экономической логике. Общеизвестность товарного знака не означает общеизвестность конкретного производителя или заявителя, отметил суд.

«Обязать Федеральную службу по интеллектуальной собственности внести товарный знак в Перечень общеизвестных в Российской Федерации товарных знаков в отношении товаров класса „печенье“ Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков», — говорится в решении суда.

В отличие от обычного товарного знака, срок действия общеизвестного не ограничен, к нему не предъявляются требования обязательного использования, он не должен продлеваться каждые десять лет и не теряет силу при неиспользовании.

Производитель торта «Чародейка» пытается лишить «Олеос» прав на бренд печенья

ФАС возбудила антимонопольное дело и-за копирования упаковки печенья Oreo

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами