Декоративное изображение
1 279

Бренд одежды O’stin разместил новую рекламную кампанию на борту «Сапсанов»

Бренд одежды O’stin представил новую осеннюю рекламную кампанию в скоростных поездах, соединяющих Москву и Санкт-Петербург.

Источник: O’stin

Источник: O’stin

Как рассказали в пресс-службе сети, рекламная кампания охватывает 19 «Сапсанов», которые ежедневно совершают 25 рейсов и в месяц перевозят более 360 тысяч пассажиров.

Рекламные материалы O’stin размещены на 2359 багажных полках в 133 вагонах.

Российский фэшн-бренд O’stin принадлежит группе компаний «Спортмастер». Согласно имеющимся данным, на третий квартал 2024 года под управлением ритейлера находится более 630 монобрендовых магазинов.

Сеть O’stin открыла в Москве флагманский магазин

Сеть O’stin открыла 30-й магазин в Санкт-Петербурге

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Декоративное изображение
Декоративное изображение