на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Бренд одежды O’stin разместил новую рекламную кампанию на борту «Сапсанов»
Бренд одежды O’stin представил новую осеннюю рекламную кампанию в скоростных поездах, соединяющих Москву и Санкт-Петербург.
Источник: O’stin
Как рассказали в пресс-службе сети, рекламная кампания охватывает 19 «Сапсанов», которые ежедневно совершают 25 рейсов и в месяц перевозят более 360 тысяч пассажиров.
Рекламные материалы O’stin размещены на 2359 багажных полках в 133 вагонах.
Российский фэшн-бренд O’stin принадлежит группе компаний «Спортмастер». Согласно имеющимся данным, на третий квартал 2024 года под управлением ритейлера находится более 630 монобрендовых магазинов.
Сеть O’stin открыла в Москве флагманский магазин
Сеть O’stin открыла 30-й магазин в Санкт-Петербурге

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»
Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.
