Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд одежды All We Need откроет третий магазин в Санкт-Петербурге
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин All We Need в конце сентября откроет магазин площадью 350 кв. м в Санкт-Петербурге на Большом проспекте П. С. Это третий магазин бренда в Северной столице и самый большой магазин марки. Консультантом сделки аренды выступила компания NF Group.
Источник: All We Need
Основой концепции All We Need является базовый гардероб для женщины, который отвечает трендам, но не устаревает со временем. Бренд уделяет большое внимание экологичности процессов производства и ставит в приоритет использование натуральных материалов при изготовлении коллекций. Магазины All We Need открыты в пяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Казани. В Санкт-Петербурге уже работают два магазина бренда: на Большой Конюшенной и в ТЦ «Европолис».
В новом современном пространстве, которое откроется в конце сентября, покупателям предложат весь ассортимент бренда — от футболок до верхней одежды. Среди преимуществ нового магазина на Большом проспекте П.С. — открытая планировка, высокие потолки, большие витринные окна и наличие парковки для покупателей.
«Открытие еще одного магазина в такой престижной локации подтверждает успешность работы бренда на рынке северо-запада. Большой проспект П.С. остается ключевым торговым коридором для размещения ритейлеров премиум-класса. За год доля арендаторов в этом сегменте здесь увеличилась с 31% до 36%. При этом количество свободных помещений сокращается. По данным на начало июля 2023 года, в локации вакантно лишь 4,3% площадей, что на 1,5 п. п. меньше, чем в июне 2022 года», — прокомментировала Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге.
Российский fashion-ритейлер Antiga открыл флагман в Петербурге
Сеть одежды 2Mood откроет двухэтажный флагман с кафе
Lamoda автоматизировала грузоперевозки

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.