Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 064

Поделиться

Бренд IDOL открыл первый флагман в обновленной концепции в Москве

Fashion-бренд IDOL, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл флагманский магазин в московском ТРЦ «Авиапарк».

Источник: IDOL

Источник: IDOL

Дизайн вдохновлен арт-галереями современного искусства, где объектом внимания стали новинки и бестселлеры бренда. В обновленной концепции стало больше воздуха, а интерьер украшен дизайнерскими объектами.

Природные формы и плавные линии подчеркивают лаконичный дизайн коллекций IDOL. В оформлении пространства используется игра на контрастах и сочетание различных фактур: дерева и текстурного бетона, рельефного камня и гладкого металла. Цветовая палитра — светло-бежевый, песочный и темно-коричневый.

Новое оборудование позволяет выстраивать тематическое зонирование и акцентировать внимание на актуальных капсулах, которые поддерживает многоуровневое освещение. Легкие кронштейны добавляют невесомости пространству и подчеркивают минималистичный интерьер. Помимо этого, для оформления использовались массивные столы с каменной столешницей для дополнительной выкладки и объемная мягкая мебель для зон отдыха и примерки обуви.

Обновлением концепции занималась собственная команда дизайнеров и архитекторов.

Источник: IDOL

Источник: IDOL

Российский бренд Sela открыл первое кафе в собственном магазине

Компания Melon Fashion Group отсудила бренд YNG у Zolla

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами