Декоративное изображение
4 166

Бразильцы отказываются от дорогих товаров в пользу более дешевых брендов

Бразильцы отказываются от товаров категории "премиум" в пользу более дешевых марок из-за финансового кризиса, говорится в исследовании потребительских предпочтений, проведенных компанией LatinPanel.

По данным исследователей, уже в конце 2008 года покупатели стали отдавать предпочтение товарам средней и низкой стоимости. В отдельных сегментах, таких как бытовые моющие средства, от дорогих марок отказались до 21% потребителей.

По словам исследователей, эта тенденция пока не отражает реального финансового положения бразильских семей, и является мерой предосторожности. Тем не менее, маркетологи прогнозируют дальнейший спад продаж товаров класса "премиум" в течение 2009 года.

Темпы роста общего объема потребительской корзины в Бразилии также снизились с 4% в 2007 году до уровня 2% в 2008 году, отмечает LatinPanel.

Исследование потребительского спроса было проведено в 70 категориях товаров во всей Бразилии по результатам опроса 8,2 тысячи семей.

РИА Новости

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»

Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.

Декоративное изображение
Декоративное изображение