Крупные мировые ритейлеры
25 декабря 2007, 10:10 2098 просмотров

Бойко купил мажоритарный пакет в сети "Рив Гош", готов вложить 150 млн евро

Инвестхолдинг Finstar Олега Бойко стал владельцем мажоритарного пакета парфюмерно-косметической сети «Рив Гош». Бизнесмен готов инвестировать в ее развитие более 150 млн евро.

О сделке говорится в совместном сообщении Finstar и «Рив Гош». Какая часть из 150 млн евро ($215 млн) уплачена за долю в сети, а какая пойдет на ее развитие, стороны не раскрывают. В интервью «Ведомостям» в июле этого года Бойко говорил: «Самый лучший вариант захода [на рынок] — приобретение от 50% до 75% какой-то компании, на базе которой можно создать большой проект». Источник, близкий к «Рив Гош», утверждает, что речь идет именно о 75%.

По оценке руководителя отдела торговой недвижимости «Knight Frank — Санкт-Петербург» Арины Сендер, стоимость сети целиком составляет $100-110 млн. Михаил Зельдин, президент группы компаний «Аверс», согласен с этой оценкой.

«Рив Гош» планирует активное развитие в регионах России, а также экспансию в страны СНГ, говорится в сообщении компаний. Сеть магазинов к концу 2009 г. увеличится до 200 (сейчас — 71). Сейчас компания достраивает современный офисно-складской комплекс в Санкт-Петербурге, а в следующем году откроет дистрибуционные центры в Екатеринбурге и Новосибирске. Новые владельцы не планируют менять бренд и менеджмент сети.

Соглашение о сотрудничестве предполагает, что структуры Бойко, в том числе и входящий в Finstar игорный холдинг Ritzio Entertainment Group, помогут «Рив Гош» персоналом, имеющим опыт развития сети игровых автоматов «Вулкан» (сейчас российское направление Ritzio перепрофилируется в связи с фактическим закрытием игорного бизнеса в России). Гендиректор «Рив Гош» Лариса Карабань говорит, что сеть будет использовать помещения Ritzio. «Рынки Петербурга и Москвы насыщены парфюмерно-косметическими магазинами, а регионы не охвачены крупными сетями, — указывает она. — В таких городах есть местные ритейлеры, и при поддержке Finstar мы будем развиваться не только за счет органического роста, но и через объединение с существующими игроками».

Столичный инвестбанкир, консультировавший Finstar, рассказал, что одновременно с «Рив Гош» Finstar вела переговоры о покупке франчайзингового партнера сети «Иль дэ Ботэ» в Татарстане. Этот партнер с семью магазинами «Иль дэ Ботэ» в самых посещаемых торгцентрах Казани и Набережных Челнов обеспечивает не менее 25% оборота всей сети. Если после покупки «Рив Гош» Finstar присоединит этот актив в Татарстане, сеть выйдет на второе место в России по объемам продаж после «Л'Этуаль», полагает собеседник «Ведомостей». Президент холдинга «Единая Европа» (владеет «Иль дэ Ботэ») Игорь Денисов отказался комментировать тему переговоров с Finstar.

По оценке «Тройки диалог», объем российского рынка косметики в 2006 г. составил $9,7 млрд, а к 2011 г. вырастет до $15 млрд. В специализированных сетях продается 20% парфюмерно-косметических товаров.

Куда уходит Бойко

В связи с тем что с 2009 г. вся игорная российская индустрия должна быть сосредоточена в четырех спецзонах, Олег Бойко перепрофилирует российское подразделение Ritzio. Бизнесмен инвестирует в перспективные сегменты потребрынка: открывает сеть продуктовых магазинов «Смак», сеть гриль-баров «Гран-при», скупает в России и странах СНГ земельные участки под строительство торгкомплексов, ведет переговоры о покупке контрольного пакета ювелирной сети «Вальтера».  

«Парфюм стандарт», продавец и производитель парфюмерии и косметики

Владеет розничной сетью «Рив Гош» из 71 магазина (48 – в СПб). Выручка в 2007 г. – более $300 млн (данные компании). владельцы на паритетных началах – Павел и Лариса Карабань (данные ЕГРЮЛ).

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
76
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
453
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
436
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
808
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бойко купил мажоритарный пакет в сети "Рив Гош", готов вложить 150 млн евро

Инвестхолдинг Finstar Олега Бойко стал владельцем мажоритарного пакета парфюмерно-косметической сети «Рив Гош». Бизнесмен готов инвестировать в ее развитие более 150 млн евро.

О сделке говорится в совместном сообщении Finstar и «Рив Гош». Какая часть из 150 млн евро ($215 млн) уплачена за долю в сети, а какая пойдет на ее развитие, стороны не раскрывают. В интервью «Ведомостям» в июле этого года Бойко говорил: «Самый лучший вариант захода [на рынок] — приобретение от 50% до 75% какой-то компании, на базе которой можно создать большой проект». Источник, близкий к «Рив Гош», утверждает, что речь идет именно о 75%.

По оценке руководителя отдела торговой недвижимости «Knight Frank — Санкт-Петербург» Арины Сендер, стоимость сети целиком составляет $100-110 млн. Михаил Зельдин, президент группы компаний «Аверс», согласен с этой оценкой.

«Рив Гош» планирует активное развитие в регионах России, а также экспансию в страны СНГ, говорится в сообщении компаний. Сеть магазинов к концу 2009 г. увеличится до 200 (сейчас — 71). Сейчас компания достраивает современный офисно-складской комплекс в Санкт-Петербурге, а в следующем году откроет дистрибуционные центры в Екатеринбурге и Новосибирске. Новые владельцы не планируют менять бренд и менеджмент сети.

Соглашение о сотрудничестве предполагает, что структуры Бойко, в том числе и входящий в Finstar игорный холдинг Ritzio Entertainment Group, помогут «Рив Гош» персоналом, имеющим опыт развития сети игровых автоматов «Вулкан» (сейчас российское направление Ritzio перепрофилируется в связи с фактическим закрытием игорного бизнеса в России). Гендиректор «Рив Гош» Лариса Карабань говорит, что сеть будет использовать помещения Ritzio. «Рынки Петербурга и Москвы насыщены парфюмерно-косметическими магазинами, а регионы не охвачены крупными сетями, — указывает она. — В таких городах есть местные ритейлеры, и при поддержке Finstar мы будем развиваться не только за счет органического роста, но и через объединение с существующими игроками».

Столичный инвестбанкир, консультировавший Finstar, рассказал, что одновременно с «Рив Гош» Finstar вела переговоры о покупке франчайзингового партнера сети «Иль дэ Ботэ» в Татарстане. Этот партнер с семью магазинами «Иль дэ Ботэ» в самых посещаемых торгцентрах Казани и Набережных Челнов обеспечивает не менее 25% оборота всей сети. Если после покупки «Рив Гош» Finstar присоединит этот актив в Татарстане, сеть выйдет на второе место в России по объемам продаж после «Л'Этуаль», полагает собеседник «Ведомостей». Президент холдинга «Единая Европа» (владеет «Иль дэ Ботэ») Игорь Денисов отказался комментировать тему переговоров с Finstar.

По оценке «Тройки диалог», объем российского рынка косметики в 2006 г. составил $9,7 млрд, а к 2011 г. вырастет до $15 млрд. В специализированных сетях продается 20% парфюмерно-косметических товаров.

Куда уходит Бойко

В связи с тем что с 2009 г. вся игорная российская индустрия должна быть сосредоточена в четырех спецзонах, Олег Бойко перепрофилирует российское подразделение Ritzio. Бизнесмен инвестирует в перспективные сегменты потребрынка: открывает сеть продуктовых магазинов «Смак», сеть гриль-баров «Гран-при», скупает в России и странах СНГ земельные участки под строительство торгкомплексов, ведет переговоры о покупке контрольного пакета ювелирной сети «Вальтера».  

«Парфюм стандарт», продавец и производитель парфюмерии и косметики

Владеет розничной сетью «Рив Гош» из 71 магазина (48 – в СПб). Выручка в 2007 г. – более $300 млн (данные компании). владельцы на паритетных началах – Павел и Лариса Карабань (данные ЕГРЮЛ).

Ведомости

Бойко купил мажоритарный пакет в сети "Рив Гош", готов вложить 150 млн евро
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/boyko-kupil-mazhoritarnyy-paket-v-seti-riv-gosh-gotov-vlozhit-150-mln-evro/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052