12 февраля 2007, 10:58 2160 просмотров

Bosch подвела автоиндустрия

Концерн опубликовал предварительные итоги 2006 года

В пятницу концерн Robert Bosch GmbH объявил предварительные итоги 2006 года. Объем продаж компании вырос на 5% и достиг 43,7 млрд евро. Наибольший прирост компании вновь принес Азиатско-Тихоокеанский регион. Bosch сообщил о серьезных проблемах в секторе производства комплектующих для автомобильной индустрии.

Группа компаний Robert Bosch GmbH является одним из ведущих международных производителей автомобильного и промышленного оборудования, потребительских и бытовых изделий. Штат корпорации насчитывает около 260 тыс. сотрудников. В холдинг входит около 280 дочерних компаний и свыше 13 тыс. сервисных центров более чем в 140 странах. 92% акций Robert Bosch GmbH принадлежит благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung.

«Наша долгосрочная стратегия окупает себя. Мы сумели значительно расширить свою деятельность в Азии и добиться устойчивого роста бизнеса за пределами направления автомобильных технологий», — отметил председатель правления Bosch Франц Ференбах. В географическом отношении в прошлом году бизнес Bosch наиболее динамично развивался в Азии, объем продаж здесь увеличился на 13%. В штаб-квартире Bosch в Штутгарте РБК daily сообщили, что в Китае и Индии выручка выросла более чем на 20%; в Латинской Америке и Восточной Европе — на 14% и 13% соответственно. По сравнению с этой динамикой рост в Северной Америке и Западной Европе идет более чем скромными темпами — 4,5% и 3% соответственно.

Наиболее проблемным в прошлом году стало для корпорации ее подразделение, занимающееся производством автомобильных комплектующих. Bosch столк­нулся с ростом цен на сырье (на общую сумму 240 млн евро в год), особенно на благородные и нержавеющие металлы, что увеличило себестоимость продукции. Кроме того, снизилось использование производственных мощностей, особенно в Северной Америке, из-за серьезных проблем, испытываемых крупнейшими автомобилестроительными корпорациями США. «Полностью компенсировать убытки от этих обстоятельств за счет устойчивого роста бизнеса в Азии и сокращения расходов не удалось», — заявила компания.

Проблемы в автоиндустрии настигли Bosch и в Европе. Так, в конце прошлой недели компания объявила о намерении сократить в ближайшие четыре года более 10% рабочих мест на заводе в Штутгарт-Фойербахе (Германия), где выпускаются компоненты топливных систем. «Главная причина сокращения рабочих мест на заводе в Штутгарт-Фойербахе заключается в том, что мы потеряли заказы от одного из важнейших покупателей — автоконцерна Volkswagen, — заявил РБК daily официальный представитель Robert Bosch GmbH Кристиан Фронек. — Они решили переключиться в производстве на другую технологию. Мы были единст­венным поставщиком компонента, который теперь не нужен Volkswagen».

В Volkswagen не стали скрывать, что нашли альтернативных поставщиков. «Переход на новые двигатели с системой common-rail (система впрыска с общим нагнетательным трубопроводом. — РБК daily) начнется в конце 2007 года», — сказал РБК daily руководитель отдела по связям с общественностью производственного сектора Volkswagen Кристоф Конен. Г-н Конен отказался назвать РБК daily вероятных партнеров Volkswagen, которые получат контракты на common-rail к концу года, отметив при этом, что «иметь нескольких поставщиков — нормальная практика».

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1515
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
167
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
716
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
496
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Bosch подвела автоиндустрия

Концерн опубликовал предварительные итоги 2006 года

В пятницу концерн Robert Bosch GmbH объявил предварительные итоги 2006 года. Объем продаж компании вырос на 5% и достиг 43,7 млрд евро. Наибольший прирост компании вновь принес Азиатско-Тихоокеанский регион. Bosch сообщил о серьезных проблемах в секторе производства комплектующих для автомобильной индустрии.

Группа компаний Robert Bosch GmbH является одним из ведущих международных производителей автомобильного и промышленного оборудования, потребительских и бытовых изделий. Штат корпорации насчитывает около 260 тыс. сотрудников. В холдинг входит около 280 дочерних компаний и свыше 13 тыс. сервисных центров более чем в 140 странах. 92% акций Robert Bosch GmbH принадлежит благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung.

«Наша долгосрочная стратегия окупает себя. Мы сумели значительно расширить свою деятельность в Азии и добиться устойчивого роста бизнеса за пределами направления автомобильных технологий», — отметил председатель правления Bosch Франц Ференбах. В географическом отношении в прошлом году бизнес Bosch наиболее динамично развивался в Азии, объем продаж здесь увеличился на 13%. В штаб-квартире Bosch в Штутгарте РБК daily сообщили, что в Китае и Индии выручка выросла более чем на 20%; в Латинской Америке и Восточной Европе — на 14% и 13% соответственно. По сравнению с этой динамикой рост в Северной Америке и Западной Европе идет более чем скромными темпами — 4,5% и 3% соответственно.

Наиболее проблемным в прошлом году стало для корпорации ее подразделение, занимающееся производством автомобильных комплектующих. Bosch столк­нулся с ростом цен на сырье (на общую сумму 240 млн евро в год), особенно на благородные и нержавеющие металлы, что увеличило себестоимость продукции. Кроме того, снизилось использование производственных мощностей, особенно в Северной Америке, из-за серьезных проблем, испытываемых крупнейшими автомобилестроительными корпорациями США. «Полностью компенсировать убытки от этих обстоятельств за счет устойчивого роста бизнеса в Азии и сокращения расходов не удалось», — заявила компания.

Проблемы в автоиндустрии настигли Bosch и в Европе. Так, в конце прошлой недели компания объявила о намерении сократить в ближайшие четыре года более 10% рабочих мест на заводе в Штутгарт-Фойербахе (Германия), где выпускаются компоненты топливных систем. «Главная причина сокращения рабочих мест на заводе в Штутгарт-Фойербахе заключается в том, что мы потеряли заказы от одного из важнейших покупателей — автоконцерна Volkswagen, — заявил РБК daily официальный представитель Robert Bosch GmbH Кристиан Фронек. — Они решили переключиться в производстве на другую технологию. Мы были единст­венным поставщиком компонента, который теперь не нужен Volkswagen».

В Volkswagen не стали скрывать, что нашли альтернативных поставщиков. «Переход на новые двигатели с системой common-rail (система впрыска с общим нагнетательным трубопроводом. — РБК daily) начнется в конце 2007 года», — сказал РБК daily руководитель отдела по связям с общественностью производственного сектора Volkswagen Кристоф Конен. Г-н Конен отказался назвать РБК daily вероятных партнеров Volkswagen, которые получат контракты на common-rail к концу года, отметив при этом, что «иметь нескольких поставщиков — нормальная практика».

Bosch подвела автоиндустрия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bosch-podvela-avtoindustriya/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052