Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
Большинство россиян игнорируют интернет-рекламу
Около 56% россиян не обращают внимание на рекламные сообщения в интернете, пишет ТАСС. При этом среди женской аудитории рекламу игнорируют две трети респондентов, а среди мужской — каждый второй.
  
Photon photo/Shutterstock/Fotodom
Громкий звук в видеоролике заставляет избегать интернет-рекламу 35% респондентов, 25% недовольны информационной перегруженностью. Из-за неактуальности предложения и однообразия рекламу игнорируют по 20% опрошенных.
По данным опроса, за последнее время больше рекламы стало на сайтах (30%), в приложениях (15%), в социальных сетях (14%), в мессенджерах (13%) и у блогеров (10%). Около 9% опрошенных отметили увеличение количества рекламы у маркетплейсов. При этом о блокировщиках рекламы знает только 26% аудитории, среди них только 15% использовали такую возможность хотя бы раз за год.
«Чтобы преодолеть рекламную слепоту, рекламодателям и создателям рекламного контента, нужно учитывать „красные“ и „зеленые“ флаги аудитории и тщательно выбирать рекламные площадки. Основным стимулом запоминаемости 37% респондентов назвали креативность рекламы, наличие юмора — 25% участников опроса, а краткое и понятное предложение — 18%. Что касается выбора площадок, то игрокам рынка стоит присмотреться к новым более технологичным алгоритмам выбора, которые приходят на смену привычных инструментов блокировки или разрешения доменов», — отметил генеральный директор Buzzoola Виталий Желяпов.
Власти ужесточили требования к рекламе безалкогольных энергетиков
Четверть россиян совершают покупки после просмотра рекламы в интернете и социальных сетях

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.