Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Больше половины заказов на маркетплейсах совершаются в рабочее время
При этом дорогостоящие товары чаще всего приобретаются в обеденный перерыв, пишет «Ъ».
FOTO Eak/Shutterstock/Fotodom
56% заказов на российских онлайн-площадках совершаются в будние дни с 10 до 19:00, выяснили аналитики First Data. При этом пик онлайн-заказов дорогих товаров (от 5000 рублей) приходится на обеденный перерыв — с 12 до 14 часов.
В ценовой категории до 500 рублей большей всего онлайн-заказов приходится на фастфуд и продукты питания. В сегменте от 500 до 1000 рублей преобладает декоративная косметика и одежда, а от 1000 до 5000 рублей чаще всего тратят на подарочные карты и уходовую косметику. В ценовой категории от 5000 рублей самыми востребованными стали подарочные карты, парфюмерия и аренда транспортных средств. Годом ранее туда также входила мебель и товары для дома и дачи.
В Wildberries и Ozon фиксируют повышенный рост в более высоких ценовых категориях, от 10 000 рублей.
Минфин решил взимать НДС с физлиц при онлайн-покупках товаров у иностранных продавцов.
Россияне стали экономить на телефонах: рынок смартфонов обвалился на 20%.

Какие устройства защищают ритейл и банки от поддельных купюр, как бизнесу выбирать и обслуживать такое оборудование.