Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более 6 млн жителей России платят за просмотр фильмов и сериалов в Интернете
От шести до шести с половиной миллионов жителей России регулярно платят за просмотр фильмов и сериалов в интернете, пишут «Ведомости». В ближайшие пять лет их число может вырасти до 15–20 миллионов.
Доходы видеосервисов в первой половине 2019 года выросли на 44,3% (до 10,6 млрд рублей) по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. По прогнозам аналитиков, за весь 2019 год этот рынок заработает около 21,5 млрд рублей.
В 2017 году платежи россиян онлайн-кинотеатрам превысили доходы сервисов за рекламную выручку. Число подписчиков также растёт, пусть и не такими высокими темпами. В первой половине 2018 года онлайн-кинотеатрами пользовались 4,3–4,5 млн человек. А в первой половине 2019 года — 6–6,5 млн человек.
На рынке растёт конкуренция. Доля многих видеосервисов сократилась. У Tvigle она упала с 2% до 1,4%. у TVZavr — с 4 до 3,3%, у RuTube — с 5 до 4,4%, у «Ростелекома» — с 8 до 6,7%, а у Megogo — с 8,6 до 7%. Но лидеры рынка, напротив, усилились. Доля Ivi выросла с 24% до 26,4%, а Okko — с 13% до 14,2%. Также агрессивно растут сервисы, связанные с телехолдингами. Доля Premier, входящего в «Газпром-медиа», удвоилась (4%), а «СТС медиа» выросла в 1,5 раза до 3%.
При этом успехи лидера рынка — онлайн-кинотеатра Ivi — привлекли внимание инвесторов. Консорциум во главе с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) и фондом из Объединённых Арабских Эмиратов Mubadala вложит в видеосервис около $40 млн.
Ранее сообщалось о том, что Apple планирует снимать художественные фильмы.
Кроме того, IKEA воссоздала гостиные из сериалов «Друзья», «Очень странные дела» и «Симпсоны».

Какие инженерные и программные разработки востребованы ритейлом сегодня.