Исследования и рейтинги
Устойчивое развитие
19 января 2023, 12:02 10377 просмотров

Более 40% покупателей «ВкусВилла» принимают участие в экологических инициативах

Число участников экологических проектов выросло в 2 раза, отметили экологи «ВкусВилла». За прошлый год при поддержке покупателей и партнеров компания отправила на переработку более 300 тонн вторсырья и 5,5 млн единиц упаковки.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

«ВкусВилл» принимает крышки от бутылок, батарейки, мягкую упаковку, карты, книги, блистеры, ненужную одежду, пластиковые бутылки и алюминиевые банки, а также реализует отказ от бумажных чеков и пакетов. В 2022 году около 400 тысяч человек каждый месяц участвовали в экологических инициативах компании, за год свыше полумиллиона покупателей впервые использовали сервисы бренда.

Все больше людей хотят отказаться от пакетов и переходят на многоразовые сумки для покупок. «ВкусВилл» мотивирует покупателей придерживаться этой полезной привычки и за покупки в свою емкость начисляет бонусы на карту лояльности бренда. Всего за год более 850 тысяч покупателей отказались от пакетов и 705 тысяч убрали из заказа лишние одноразовые пакетики для фасовки.

Благодаря росту вовлеченной аудитории и новым партнерствам, объем принимаемого вторсырья увеличился в 1,5 раза. За прошлый год «ВкусВилл» передал на переработку 23 млн крышечек, 5,5 млн единиц упаковки, 169 тонн батареек — это около 20% от общего числа в России.

В 2022 году «ВкусВилл» также расширил возможности для покупателей и запустил новые сервисы. Среди них:

Сбор блистеров от таблеток и капсул в рамках проекта «Экофармацевтика Буарон». Задача этой экоактивности — привлечь внимание к вопросу грамотного потребления лекарств и экологичного обезвреживания ненужных препаратов из домашних аптечек. С момента установки контейнеров для сбора уже 60 кг блистеров отправились на переработку.

Сбор ненужной одежды и домашнего текстиля для благотворительности и переработки. После ухода из России бренда H&M — самого крупного поставщика вторичного текстиля — многие задавались вопросом об альтернативе. С момента старта проекта совместно с партнерами «Сбор вещей» и «Крок и зябра» более 16 300 кг вещей передали в нужные руки или на переработку.

Сеть фандоматов в магазинах «ВкусВилл» выросла почти в 3 раза, установлено 25 новых аппаратов, в том числе и в регионах, где «ВкусВилл» — один из немногих пунктов приема тары. За год больше 659 000 пластиковых бутылок и алюминиевых банок отправились на переработку.

Собственные знаки переработки. «ВкусВилл» нашел способ облегчить процесс раздельного сбора мусора. Теперь улыбающиеся и грустные смайлики помогут покупателям сориентироваться, какой из элементов упаковки пригоден для переработки, можно ли его сдать в пункт приема вторсырья.

Выручка сервиса «Сгоряча» от «ВкусВилла» выросла в пять раз

«ВкусВилл» начнет открывать мини-магазины с ограниченным ассортиментом

Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Устойчивое развитие
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Более 40% покупателей «ВкусВилла» принимают участие в экологических инициативах

Число участников экологических проектов выросло в 2 раза, отметили экологи «ВкусВилла». За прошлый год при поддержке покупателей и партнеров компания отправила на переработку более 300 тонн вторсырья и 5,5 млн единиц упаковки.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

«ВкусВилл» принимает крышки от бутылок, батарейки, мягкую упаковку, карты, книги, блистеры, ненужную одежду, пластиковые бутылки и алюминиевые банки, а также реализует отказ от бумажных чеков и пакетов. В 2022 году около 400 тысяч человек каждый месяц участвовали в экологических инициативах компании, за год свыше полумиллиона покупателей впервые использовали сервисы бренда.

Все больше людей хотят отказаться от пакетов и переходят на многоразовые сумки для покупок. «ВкусВилл» мотивирует покупателей придерживаться этой полезной привычки и за покупки в свою емкость начисляет бонусы на карту лояльности бренда. Всего за год более 850 тысяч покупателей отказались от пакетов и 705 тысяч убрали из заказа лишние одноразовые пакетики для фасовки.

Благодаря росту вовлеченной аудитории и новым партнерствам, объем принимаемого вторсырья увеличился в 1,5 раза. За прошлый год «ВкусВилл» передал на переработку 23 млн крышечек, 5,5 млн единиц упаковки, 169 тонн батареек — это около 20% от общего числа в России.

В 2022 году «ВкусВилл» также расширил возможности для покупателей и запустил новые сервисы. Среди них:

Сбор блистеров от таблеток и капсул в рамках проекта «Экофармацевтика Буарон». Задача этой экоактивности — привлечь внимание к вопросу грамотного потребления лекарств и экологичного обезвреживания ненужных препаратов из домашних аптечек. С момента установки контейнеров для сбора уже 60 кг блистеров отправились на переработку.

Сбор ненужной одежды и домашнего текстиля для благотворительности и переработки. После ухода из России бренда H&M — самого крупного поставщика вторичного текстиля — многие задавались вопросом об альтернативе. С момента старта проекта совместно с партнерами «Сбор вещей» и «Крок и зябра» более 16 300 кг вещей передали в нужные руки или на переработку.

Сеть фандоматов в магазинах «ВкусВилл» выросла почти в 3 раза, установлено 25 новых аппаратов, в том числе и в регионах, где «ВкусВилл» — один из немногих пунктов приема тары. За год больше 659 000 пластиковых бутылок и алюминиевых банок отправились на переработку.

Собственные знаки переработки. «ВкусВилл» нашел способ облегчить процесс раздельного сбора мусора. Теперь улыбающиеся и грустные смайлики помогут покупателям сориентироваться, какой из элементов упаковки пригоден для переработки, можно ли его сдать в пункт приема вторсырья.

Выручка сервиса «Сгоряча» от «ВкусВилла» выросла в пять раз

«ВкусВилл» начнет открывать мини-магазины с ограниченным ассортиментом

ВкусВилл, экология, устойчивое развитие, покупателиБолее 40% покупателей «ВкусВилла» принимают участие в экологических инициативах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bolee-40-pokupateley-vkusvilla-prinimayut-uchastie-v-ekologicheskikh-initsiativa-19-yanvarya-2023-224769/2023-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052