Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 мая 2023, 09:56 5511 просмотр

Более 1 500 тонн мяса съели покупатели торговой сети «Ашан» в России за майские праздники

В период с 27 апреля по 9 мая 2023 года покупатели «Ашан Ритейл Россия» чаще всего покупали мясо птицы и готовый шашлык из свинины.

Источник: «Ашан»

Источник: «Ашан»

Завершились майские праздники, которые традиционно у многих россиян ассоциируются с выездами на природу и, конечно, на шашлыки. «Ашан Ритейл Россия» подвел итоги продаж мяса в магазинах сети и выяснил, какое мясо и какой шашлык был наиболее популярным у покупателей в этот период.

В категории кускового мяса лидером по продажам традиционно стало мясо птицы — его за майские праздники клиенты «Ашан» съели более 750 тонн. Второй по популярности стала свинина — объем продаж этого мяса в кг вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Реже всего брали кролика и баранину. Что касается готового шашлыка, то предпочтения в этом сегменте неизменны: по-прежнему наибольший спрос демонстрирует шашлык из свинины — его покупатели «Ашан» за майские съели более 100 тонн. Также в этом году стали чаще покупать шашлык из говядины — спрос на него вырос на 12% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (в кг).

Кроме того, в последние годы россияне все чаще стали отдавать предпочтение не классическому шашлыку, а приготовленным на гриле колбаскам, купатам, чевапчичам и другим полуфабрикатам. Рост в категории полуфабрикатов в магазинах «Ашан» составил 26% по сравнению с майскими праздниками 2022 года (в кг). 

«Мы знаем, как россияне любят готовить шашлык на майские праздники, поэтому стремились удовлетворить самые разные потребности наших клиентов. Мы также отметили рост продаж в „мясных“ категориях собственных торговых марок», — прокомментировала Ася Балабай, коммерческий директор «Ашан Ритейл Россия».

«Ашан» почти завершил оптимизацию логистической инфраструктуры для формата «Супермаркеты»

«СберМаркет» подключил 49 гипермаркетов «Ашан» к услуге «Ашан Авто»

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
275
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
523
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
340
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
609
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Более 1 500 тонн мяса съели покупатели торговой сети «Ашан» в России за майские праздники

В период с 27 апреля по 9 мая 2023 года покупатели «Ашан Ритейл Россия» чаще всего покупали мясо птицы и готовый шашлык из свинины.

Источник: «Ашан»

Источник: «Ашан»

Завершились майские праздники, которые традиционно у многих россиян ассоциируются с выездами на природу и, конечно, на шашлыки. «Ашан Ритейл Россия» подвел итоги продаж мяса в магазинах сети и выяснил, какое мясо и какой шашлык был наиболее популярным у покупателей в этот период.

В категории кускового мяса лидером по продажам традиционно стало мясо птицы — его за майские праздники клиенты «Ашан» съели более 750 тонн. Второй по популярности стала свинина — объем продаж этого мяса в кг вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Реже всего брали кролика и баранину. Что касается готового шашлыка, то предпочтения в этом сегменте неизменны: по-прежнему наибольший спрос демонстрирует шашлык из свинины — его покупатели «Ашан» за майские съели более 100 тонн. Также в этом году стали чаще покупать шашлык из говядины — спрос на него вырос на 12% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (в кг).

Кроме того, в последние годы россияне все чаще стали отдавать предпочтение не классическому шашлыку, а приготовленным на гриле колбаскам, купатам, чевапчичам и другим полуфабрикатам. Рост в категории полуфабрикатов в магазинах «Ашан» составил 26% по сравнению с майскими праздниками 2022 года (в кг). 

«Мы знаем, как россияне любят готовить шашлык на майские праздники, поэтому стремились удовлетворить самые разные потребности наших клиентов. Мы также отметили рост продаж в „мясных“ категориях собственных торговых марок», — прокомментировала Ася Балабай, коммерческий директор «Ашан Ритейл Россия».

«Ашан» почти завершил оптимизацию логистической инфраструктуры для формата «Супермаркеты»

«СберМаркет» подключил 49 гипермаркетов «Ашан» к услуге «Ашан Авто»

ашан, исследование, продукты питанияБолее 1 500 тонн мяса съели покупатели торговой сети «Ашан» в России за майские праздники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bolee-1-500-tonn-myasa-seli-pokupateli-torgovoy-seti-ashan-v-rossii-za-mayskie-p-15-maya-2023-228688/2023-05-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052