Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бизнес получит расширенный доступ к данным из системы маркировки
Заместитель гендиректора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Сергей Холкин сообщил, что производители и импортеры с июля текущего года получат доступ к данным о продвижении товаров из информационной системы маркировки, пишет buh.ru.
Источник: ЦРПТ
Как отмечается в сообщении Минпромторга, с помощью личного кабинета производители и импортеры смогут получать информацию о статусе своих товаров, текущем владельце, точках продаж и средних ценах по регионам.
Сергей Холкин отметил: «Мы уверены, что эта информация сделает для бизнеса цепочки продаж прозрачными, позволит оперативно отслеживать розничные цены и наладить контроль продаж в регионах по каждому виду товара, а также рассчитывать скорость оборота товаров. Мы надеемся, что отечественные производители, опираясь на данные системы маркировки, смогут существенно повысить эффективность бизнеса и укрепить свои позиции на рынке, что особенно важно в сегодняшних условиях».
В министерстве уточняют, что такая возможность появится прежде всего в сегментах молочной и табачной продукции, духов, шин, фотоаппаратов, обуви и товаров легкой промышленности.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.