Декоративное изображение
2 965

Поделиться

Бизнес-ланч обходится дешевле

 обеда по общему меню на 30%

По данным исследования «Бизнес-ланч в Москве. Спрос, предложение, объем и потенциал рынка. Перспективы организации питания в бизнес-центрах», за последние 5 лет москвичи и жители столицы стали реже ходить в рестораны и кафе на вечерние мероприятия. В то же время, количество посетителей заведений общественного питания в дневное время осталось на прежнем уровне, а в некоторых сегментах общепита, по итогам 2011 – первого полугодия 2012 гг., даже выросло. Большинство «дневных» гостей предпочитают заказывать сформированный бизнес-ланч, который в среднем обходится им на 30% дешевле, чем обед по основному меню.

Но самое главное, что бизнес-ланч удовлетворяет главному условию обеденного питания, – скорости получения блюд. Дневные посетители обычно ограничены во времени обеденным перерывом, и хотят потратить на весь обед максимум 30 минут.

Доля выручки от предоставления услуги бизнес-ланч в общей структуре доходов московского общепита стабильно растет. Самыми активными игроками являются демократичные заведения открытого типа casual-кафе, пабов, пиццерий, суши и кофеен. Именно они прочно держат лидерство на столичном рынке бизнес-ланча, который, как показывают исследования компании «Технологии Роста», по своему потенциалу всего в 2 – 2,5 раза меньше объема вечернего обслуживания.

«РБК. Исследования рынков»

Интервью
Декоративное изображение

Анастасия Шевченко, «Север-Метрополь»: «По-настоящему сильный бренд во многом облегчает задачу развития сети»

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами