6 декабря 2010, 00:00
2373 просмотра
Битва за грузовики
Распространители печатной продукции просят не ограничивать въезд грузовиков в центр города.
Издатели просят московскую мэрию ввести льготные условия для автомобилей, занимающихся развозом прессы по торговым точкам. С 15 января департамент транспорта Москвы намерен запретить въезд в центр города большегрузных автомобилей. Издатели утверждают, что это повысит их издержки на 20—30%.
Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) направила письмо заммэра Москвы в правительстве Москвы Александру Горбенко, в котором просит не ограничивать въезд в центральные районы города транспорта, распространяющего прессу. Если этого не сделать, то расходы издателей могут увеличиться на 20—30%, что приведет к повышению цен на готовую продукцию.
По словам председателя правления АРПП Александра Оськина, с 15 января 2011 года, согласно разработанному департаментом транспорта и связи города Москвы проекту постановления «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве», планируется изменить движение грузового транспорта в центральные районы города. Предлагается ограничить в дневное время (с 7.00 до 22.00) въезд автотранспорта грузоподъемностью более тонны в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом, а также передвижение по МКАД грузовиков весом более 1,5 т.
«Возможно, предлагаемые ограничения смогут уменьшить машинопоток и снизить нагрузку на городские дороги, — объясняет г-н Оськин. — Однако такой режим не учитывает специфику распространения печатных СМИ». В частности, отгрузка газет и журналов производится круглосуточно в определенное время согласно графику выхода в свет газет и журналов. Кроме того, значительная часть тиражей столичных изданий печатается в подмосковных типографиях и ввозится в Москву в течение суток.
Отпечатанная за рубежом печатная продукция российских издателей проходит таможенную очистку в Москве, затем доставляется столичным распространителям и перевозится на железнодорожные и другие транспортные узлы для отправки в регионы. При этом график загрузки и отправки определяется расписанием железнодорожных и авиаперевозок — печатная продукция на эти узлы в черте города доставляется большегрузным транспортом.
По оценке экспертов, перевод отгрузки и обработки тиражей печатной продукции на ночной режим приведет к увеличению издержек на 20—30%, что скажется на конечных ценах на прессу, реализуемую в розницу и по подписке. «Расходы издателей увеличатся и в случае перехода на ночные смены, и при использовании малотоннажного транспорта, — добавила исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати Юлия Казакова. — Поэтому мы создаем рабочую группу, куда вошли представители ведущих издательских домов: вместе с дистрибьюторами просчитаем расходы и согласуем графики, чтобы избежать возможного соблазна чрезмерного повышения цен».
Участники рынка просят отсрочить введение нового постановления до 15 марта 2011 года, а также рассмотреть возможность выдачи специальных пропусков для перевозок газет и журналов грузовым транспортом средней тоннажности по торговым точкам прессы и в городские транспортные узлы.
RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Решение для автоматизации экологической документации.
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка