FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
10 мая 2018, 16:42 3003 просмотра

«Билла» увеличила оборот на 8,3%

Оборот организации увеличился на 8,3% по сравнению с 2016 годом (данные приведены с учетом изменений обменных курсов валют).

"Билла"Таких результатов удалось добиться благодаря правильному курсу, направленному на ускорение темпов экспансии, увеличение инвестиций в реконструкцию уже существующих торговых точек и ценовой политике компании.

С каждым годом «Билла» укрепляет свою позицию на российском рынке и постепенно увеличивает инвестиции в развитие компании. В 2017 году было открыто 12 новых супермаркетов торговой сети. Помимо открытий, компания уделяет особое внимание модернизации супермаркетов: так, в прошлом году, было реконструировано 14 объектов. В магазинах изменился дизайн, появились новые кассовые аппараты и энергосберегающее оборудование. Кроме того, компания старается увеличивать торговую площадь и совершенствовать отделы свежей выпечки, деликатесов, готовой еды.

На 2017 год доля российского производителя во всех супермаркетах «Билла» — более 80%. Увеличено количество отечественной продукции в ультрасвежих категориях, так в молочном отделе реализуется 97% продукции от российского производителя, а в мясном отделе и зоне выпечки доходит до 100%.

В 2017 году перечень собственных торговых марок «Билла» пополнился сразу несколькими брендами. Так в ассортимент вошли свежие готовые блюда «Billa Easy». Кроме того, на полках супермаркетов появилась новая косметическая линия «Today» (товары ежедневного ухода за телом немецкого качества по выгодным ценам). Доля СТМ в товарообороте компании увеличилась почти в 2 раза по сравнению с 2016 годом. Самым ожидаемым событием прошлого года стал выход на рынок органической продукции бренда «AlNatura».

Представляя результаты за год, генеральный директор компании «Билла» Елена Мальцева отметила: «Мы стали уделять больше внимания политике закупок, сотрудничеству с фермерскими хозяйствами и инновационным продуктам. Сегодня компания максимально приблизилась к пониманию меняющихся потребностей современных покупателей: основной упор делается на предложения, связанные со здоровым образом жизни, на удобство упаковки, а также на экологичную продукцию, что особенно привлекательно для молодой аудитории».

Ранее сообщалось, что «Билла» открыла за 3 недели сразу 7 новых супермаркетов.

Retail.ru

Логотип Billa Billa

Billa — сеть супермаркетов в Европе, России и Украине принадлежащая немецкой компании REWE Group. По собственным данным, REWE Group — 4-я по величине торговая компания в Европе, насчитывает более 13 тысяч торговых площадок. Штаб-квартира сети находится в Австрии, Винер-Нойдорф. Основана в 1953 году предпринимателем Карлом Влашеком. Название «B...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Решения для удаленного ведения бизнеса и работы со...
289
Прогнозы для сферы торговли и производства FMCG-то...
705
Спрос вырос в десятки раз, а продажи – в 2–3 раза.
251
Оптовые продажи обнулились, но в рознице средний ч...
7000
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
638
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
825

Оборот организации увеличился на 8,3% по сравнению с 2016 годом (данные приведены с учетом изменений обменных курсов валют).

"Билла"Таких результатов удалось добиться благодаря правильному курсу, направленному на ускорение темпов экспансии, увеличение инвестиций в реконструкцию уже существующих торговых точек и ценовой политике компании.

С каждым годом «Билла» укрепляет свою позицию на российском рынке и постепенно увеличивает инвестиции в развитие компании. В 2017 году было открыто 12 новых супермаркетов торговой сети. Помимо открытий, компания уделяет особое внимание модернизации супермаркетов: так, в прошлом году, было реконструировано 14 объектов. В магазинах изменился дизайн, появились новые кассовые аппараты и энергосберегающее оборудование. Кроме того, компания старается увеличивать торговую площадь и совершенствовать отделы свежей выпечки, деликатесов, готовой еды.

На 2017 год доля российского производителя во всех супермаркетах «Билла» — более 80%. Увеличено количество отечественной продукции в ультрасвежих категориях, так в молочном отделе реализуется 97% продукции от российского производителя, а в мясном отделе и зоне выпечки доходит до 100%.

В 2017 году перечень собственных торговых марок «Билла» пополнился сразу несколькими брендами. Так в ассортимент вошли свежие готовые блюда «Billa Easy». Кроме того, на полках супермаркетов появилась новая косметическая линия «Today» (товары ежедневного ухода за телом немецкого качества по выгодным ценам). Доля СТМ в товарообороте компании увеличилась почти в 2 раза по сравнению с 2016 годом. Самым ожидаемым событием прошлого года стал выход на рынок органической продукции бренда «AlNatura».

Представляя результаты за год, генеральный директор компании «Билла» Елена Мальцева отметила: «Мы стали уделять больше внимания политике закупок, сотрудничеству с фермерскими хозяйствами и инновационным продуктам. Сегодня компания максимально приблизилась к пониманию меняющихся потребностей современных покупателей: основной упор делается на предложения, связанные со здоровым образом жизни, на удобство упаковки, а также на экологичную продукцию, что особенно привлекательно для молодой аудитории».

Ранее сообщалось, что «Билла» открыла за 3 недели сразу 7 новых супермаркетов.

Retail.ru

«Билла» увеличила оборот на 8,3%билла, отчет, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Билла» увеличила оборот на 8,3%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/billa-uvelichila-oborot-na-8-3/2020-04-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052