FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
10 мая 2018, 16:42 3647 просмотров

«Билла» увеличила оборот на 8,3%

Оборот организации увеличился на 8,3% по сравнению с 2016 годом (данные приведены с учетом изменений обменных курсов валют).

"Билла"Таких результатов удалось добиться благодаря правильному курсу, направленному на ускорение темпов экспансии, увеличение инвестиций в реконструкцию уже существующих торговых точек и ценовой политике компании.

С каждым годом «Билла» укрепляет свою позицию на российском рынке и постепенно увеличивает инвестиции в развитие компании. В 2017 году было открыто 12 новых супермаркетов торговой сети. Помимо открытий, компания уделяет особое внимание модернизации супермаркетов: так, в прошлом году, было реконструировано 14 объектов. В магазинах изменился дизайн, появились новые кассовые аппараты и энергосберегающее оборудование. Кроме того, компания старается увеличивать торговую площадь и совершенствовать отделы свежей выпечки, деликатесов, готовой еды.

На 2017 год доля российского производителя во всех супермаркетах «Билла» — более 80%. Увеличено количество отечественной продукции в ультрасвежих категориях, так в молочном отделе реализуется 97% продукции от российского производителя, а в мясном отделе и зоне выпечки доходит до 100%.

В 2017 году перечень собственных торговых марок «Билла» пополнился сразу несколькими брендами. Так в ассортимент вошли свежие готовые блюда «Billa Easy». Кроме того, на полках супермаркетов появилась новая косметическая линия «Today» (товары ежедневного ухода за телом немецкого качества по выгодным ценам). Доля СТМ в товарообороте компании увеличилась почти в 2 раза по сравнению с 2016 годом. Самым ожидаемым событием прошлого года стал выход на рынок органической продукции бренда «AlNatura».

Представляя результаты за год, генеральный директор компании «Билла» Елена Мальцева  отметила: «Мы стали уделять больше внимания политике закупок, сотрудничеству с фермерскими хозяйствами и инновационным продуктам. Сегодня компания максимально приблизилась к пониманию меняющихся потребностей современных покупателей: основной упор делается на предложения, связанные со здоровым образом жизни, на удобство упаковки, а также на экологичную продукцию, что особенно привлекательно для молодой аудитории».

Ранее сообщалось, что «Билла» открыла за 3 недели сразу 7 новых супермаркетов.

Retail.ru

Логотип Billa

Billa

Billa — сеть супермаркетов в Европе, России и Украине принадлежащая немецкой комп...

Подробнее о компании
Мальцева Елена

Генеральный директор Billa в России

Далее
403
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Оборот организации увеличился на 8,3% по сравнению с 2016 годом (данные приведены с учетом изменений обменных курсов валют).

"Билла"Таких результатов удалось добиться благодаря правильному курсу, направленному на ускорение темпов экспансии, увеличение инвестиций в реконструкцию уже существующих торговых точек и ценовой политике компании.

С каждым годом «Билла» укрепляет свою позицию на российском рынке и постепенно увеличивает инвестиции в развитие компании. В 2017 году было открыто 12 новых супермаркетов торговой сети. Помимо открытий, компания уделяет особое внимание модернизации супермаркетов: так, в прошлом году, было реконструировано 14 объектов. В магазинах изменился дизайн, появились новые кассовые аппараты и энергосберегающее оборудование. Кроме того, компания старается увеличивать торговую площадь и совершенствовать отделы свежей выпечки, деликатесов, готовой еды.

На 2017 год доля российского производителя во всех супермаркетах «Билла» — более 80%. Увеличено количество отечественной продукции в ультрасвежих категориях, так в молочном отделе реализуется 97% продукции от российского производителя, а в мясном отделе и зоне выпечки доходит до 100%.

В 2017 году перечень собственных торговых марок «Билла» пополнился сразу несколькими брендами. Так в ассортимент вошли свежие готовые блюда «Billa Easy». Кроме того, на полках супермаркетов появилась новая косметическая линия «Today» (товары ежедневного ухода за телом немецкого качества по выгодным ценам). Доля СТМ в товарообороте компании увеличилась почти в 2 раза по сравнению с 2016 годом. Самым ожидаемым событием прошлого года стал выход на рынок органической продукции бренда «AlNatura».

Представляя результаты за год, генеральный директор компании «Билла» Елена Мальцева  отметила: «Мы стали уделять больше внимания политике закупок, сотрудничеству с фермерскими хозяйствами и инновационным продуктам. Сегодня компания максимально приблизилась к пониманию меняющихся потребностей современных покупателей: основной упор делается на предложения, связанные со здоровым образом жизни, на удобство упаковки, а также на экологичную продукцию, что особенно привлекательно для молодой аудитории».

Ранее сообщалось, что «Билла» открыла за 3 недели сразу 7 новых супермаркетов.

Retail.ru

«Билла» увеличила оборот на 8,3%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Билла» увеличила оборот на 8,3%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/billa-uvelichila-oborot-na-8-3/2021-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052