FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 апреля 2018, 12:49 4660 просмотров

«Билла» реализует активную экспансию

Теперь сеть супермаркетов «Билла» насчитывает 131 магазин, и, как говорят ее создатели, - это не предел.

22 марта открылся магазин в Подольске (ул. Большая Серпуховская, д. 5), в тот же день посетители смогли посетить новый супермаркет в Москве (ул. Хабаровская, д. 12/23). 29 марта для посетителей распахнули свои двери два супермаркета: в Зеленограде (Савелкинский пр-д, д.8) и в Москве  по адресу ул. 2-я Мелитопольская, д.3А. Неделю спустя, 5 апреля, открылись сразу 3 новых магазина сети «Билла»: в подмосковном Серпухове (Борисовское шоссе, д.17А), а также 2 магазина в Москве – на улице Харьковская и бульвар Яна Райниса.

Таким образом, успешно реализуется стратегический приоритет компании — активная и эффективная экспансия: за три недели было открыто 7 новых супермаркетов в Москве и Московской области.

Общая торговая площадь открывшихся супермаркетов составляет более 8 000 кв. м., ассортимент каждого из магазинов составляет от 7 000 до 9 000 наименований. Как и во всех супермаркетах «Билла», основную долю товаров составляет продукция российских поставщиков низкого и среднего ценовых сегментов.

По словам генерального директора ООО «Билла» Елены Мальцевой, последовательная экспансия сети в центральной России – часть бизнес-стратегии торгового гиганта.

– Мы стараемся быть ближе к нашим покупателям, поэтому открытие новых магазинов для нас – это приоритетная задача. Мы проводим регулярный и тщательный мониторинг, чтобы найти те точки на карте Москвы и области, в которых еще нет супермаркетов «Билла», – отметила Елена Мальцева.

Все открывшиеся супермаркеты встретили посетителей неожиданными для постоянных клиентов нововведениями: в хлебопекарных отделах теперь установлены тандыры. В этих традиционных восточных печах-жаровнях профессиональные пекари готовят аутентичные лепешки. Теперь рождение кулинарных шедевров происходит на глазах посетителей: пекари супермаркетов «Билла» готовят пиццу в открытом режиме. Кроме того, новые магазины предлагают посетителям товары собственных торговых марок сети, которые составляют более 950 наименований.

Ранее сообщалось, что на полках «Билла» появилась продукция, отмеченная Роскачеством, в том числе и СТМ «Clever» и «Billa».

Retail.ru

Логотип Billa

Billa

Billa — сеть супермаркетов в Европе, России и Украине принадлежащая немецкой комп...

Подробнее о компании
Мальцева Елена

Генеральный директор Billa в России

Далее
1651
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Билла» реализует активную экспансию

Теперь сеть супермаркетов «Билла» насчитывает 131 магазин, и, как говорят ее создатели, - это не предел.

22 марта открылся магазин в Подольске (ул. Большая Серпуховская, д. 5), в тот же день посетители смогли посетить новый супермаркет в Москве (ул. Хабаровская, д. 12/23). 29 марта для посетителей распахнули свои двери два супермаркета: в Зеленограде (Савелкинский пр-д, д.8) и в Москве  по адресу ул. 2-я Мелитопольская, д.3А. Неделю спустя, 5 апреля, открылись сразу 3 новых магазина сети «Билла»: в подмосковном Серпухове (Борисовское шоссе, д.17А), а также 2 магазина в Москве – на улице Харьковская и бульвар Яна Райниса.

Таким образом, успешно реализуется стратегический приоритет компании — активная и эффективная экспансия: за три недели было открыто 7 новых супермаркетов в Москве и Московской области.

Общая торговая площадь открывшихся супермаркетов составляет более 8 000 кв. м., ассортимент каждого из магазинов составляет от 7 000 до 9 000 наименований. Как и во всех супермаркетах «Билла», основную долю товаров составляет продукция российских поставщиков низкого и среднего ценовых сегментов.

По словам генерального директора ООО «Билла» Елены Мальцевой, последовательная экспансия сети в центральной России – часть бизнес-стратегии торгового гиганта.

– Мы стараемся быть ближе к нашим покупателям, поэтому открытие новых магазинов для нас – это приоритетная задача. Мы проводим регулярный и тщательный мониторинг, чтобы найти те точки на карте Москвы и области, в которых еще нет супермаркетов «Билла», – отметила Елена Мальцева.

Все открывшиеся супермаркеты встретили посетителей неожиданными для постоянных клиентов нововведениями: в хлебопекарных отделах теперь установлены тандыры. В этих традиционных восточных печах-жаровнях профессиональные пекари готовят аутентичные лепешки. Теперь рождение кулинарных шедевров происходит на глазах посетителей: пекари супермаркетов «Билла» готовят пиццу в открытом режиме. Кроме того, новые магазины предлагают посетителям товары собственных торговых марок сети, которые составляют более 950 наименований.

Ранее сообщалось, что на полках «Билла» появилась продукция, отмеченная Роскачеством, в том числе и СТМ «Clever» и «Billa».

Retail.ru

билла, развитие сети«Билла» реализует активную экспансию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/billa-realizuet-aktivnuyu-ekspansiyu/2020-04-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052