Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
27 февраля 2020, 14:14 2592 просмотра

Billa предложит низкие цены в обход скидок

Billa гарантирует покупателям низкие регулярные цены на более чем 1000 товаров.

Billa, 360b/shutterstock.com

360b/shutterstock.com

Сеть супермаркетов Billa перезапускает программу лояльности.  В рамках новой программы «Гарантия постоянных низких регулярных цен с картой Billa» покупателям станут доступны более 1000 товаров по низкой неакционной цене по сравнению с конкурентами: московскими гипермаркетами, супермаркетами и дискаунтерами. С 27 февраля покупатели Billa смогут приобретать товары повседневного спроса из ассортимента Billa по гарантированно низкой регулярной цене.

Цены будут актуальны при предъявлении карты Billa, которую можно бесплатно получить на кассах любого из супермаркетов сети. Действующие преимущества для держателей карты — праздничная скидка 10% на день рождения и скидки 25% на определенные категории товаров — сохранятся.

Параллельно с перезапуском состоится релиз обновлённого мобильного приложения. Оно позволит активировать виртуальную карту, а также в будущем получать персональные предложения на основе покупательского поведения.

«В рамках обновленной программы Billa гарантирует неакционные низкие цены на широкий ассортимент товаров. Это значит, что если покупатель найдет в другом магазине более низкую цену на аналогичный товар, то сможет приобрести этот товар по такой же цене в Billa. Более того, мы установим на него цену, соответствующую представленной. Вводом гарантии низких неакционных цен, мы помогаем нашим покупателям совершать выгодные покупки в привычном месте, рядом с домом, исключая необходимость сравнивать предложения разных торговых сетей и выбирать из них наиболее привлекательные», — комментирует Елена Мальцева, генеральный директор Billa в России.

Ранее сообщалось о том, что продукты «ВкусВилл» появились на полках супермаркетов Billa.

Кроме того, Billa лишится объектов обанкротившейся сети «Я любимый».

Retail.ru

Логотип Billa Billa

Billa — сеть супермаркетов в Европе, России и Украине принадлежащая немецкой компании REWE Group. По собственным данным, REWE Group — 4-я по величине торговая компания в Европе, насчитывает более 13 тысяч торговых площадок. Штаб-квартира сети находится в Австрии, Винер-Нойдорф. Основана в 1953 году предпринимателем Карлом Влашеком. Название «B...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Решения для удаленного ведения бизнеса и работы со...
303
Прогнозы для сферы торговли и производства FMCG-то...
724
Спрос вырос в десятки раз, а продажи – в 2–3 раза.
315
Оптовые продажи обнулились, но в рознице средний ч...
7047
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
645
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
843

Billa гарантирует покупателям низкие регулярные цены на более чем 1000 товаров.

Billa, 360b/shutterstock.com

360b/shutterstock.com

Сеть супермаркетов Billa перезапускает программу лояльности.  В рамках новой программы «Гарантия постоянных низких регулярных цен с картой Billa» покупателям станут доступны более 1000 товаров по низкой неакционной цене по сравнению с конкурентами: московскими гипермаркетами, супермаркетами и дискаунтерами. С 27 февраля покупатели Billa смогут приобретать товары повседневного спроса из ассортимента Billa по гарантированно низкой регулярной цене.

Цены будут актуальны при предъявлении карты Billa, которую можно бесплатно получить на кассах любого из супермаркетов сети. Действующие преимущества для держателей карты — праздничная скидка 10% на день рождения и скидки 25% на определенные категории товаров — сохранятся.

Параллельно с перезапуском состоится релиз обновлённого мобильного приложения. Оно позволит активировать виртуальную карту, а также в будущем получать персональные предложения на основе покупательского поведения.

«В рамках обновленной программы Billa гарантирует неакционные низкие цены на широкий ассортимент товаров. Это значит, что если покупатель найдет в другом магазине более низкую цену на аналогичный товар, то сможет приобрести этот товар по такой же цене в Billa. Более того, мы установим на него цену, соответствующую представленной. Вводом гарантии низких неакционных цен, мы помогаем нашим покупателям совершать выгодные покупки в привычном месте, рядом с домом, исключая необходимость сравнивать предложения разных торговых сетей и выбирать из них наиболее привлекательные», — комментирует Елена Мальцева, генеральный директор Billa в России.

Ранее сообщалось о том, что продукты «ВкусВилл» появились на полках супермаркетов Billa.

Кроме того, Billa лишится объектов обанкротившейся сети «Я любимый».

Retail.ru

Billa предложит низкие цены в обход скидокBilla, исследование, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Billa предложит низкие цены в обход скидок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/billa-predlozhit-nizkie-tseny-v-obkhod-skidok-27-fevralya-2020-191650/2020-04-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052