Техника, электроника. Сотовый ритейл
Доставка товаров. Курьерская доставка
7 сентября 2020, 12:32 3648 просмотров

«Билайн» стал первым сотовым партнером 5post

5Post и «Билайн» подписали соглашение о сотрудничестве. Теперь покупку, сделанную в интернет-магазине «Билайн», можно забрать в пункте выдачи в ближайшей «Пятерочке». «Билайн» стал первым партнером 5Post среди операторов сотовой связи. X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Сейчас услуга доступна в Москве, в 4-м квартале географию доставки планируется расширить до всех регионов присутствия сервиса 5Post. Сеть доставки 5Post включает более 2500 тысяч постаматов и 9000 пунктов выдачи на кассах в 65 регионах присутствия.

В магазины «Пятерочка» доставят любые заказы, сделанные в интернет-магазине «Билайн» – смартфоны, гаджеты, SIM-карты. Бесплатно привезут заказы с SIM-картой или покупки стоимостью выше 3 тысяч рублей. В остальных случаях доставка будет стоить 200 рублей. Сроки доставки составляют от 1 до 7 дней в зависимости от региона. Клиент может забрать свой товар на кассе магазина или в постамате. Для получения необходим код, который приходит в SMS в момент доставки заказа до пункта выдачи.

«Партнерство с 5Post упростит нашим клиентам покупку нового смартфона или услуг связи. Теперь у покупателей еще больше возможностей получить покупку в удобном месте в удобное время. Магазины «Пятерочка» в большей степени находятся в шаговой доступности от дома и часто работают до 23:00 или круглосуточно. Кроме того, клиенты могут совместить получение заказа с покупкой продуктов. Доставка онлайн-заказов с помощью 5Post дополнит нашу собственную доставку до клиента, которая в крупных городах осуществляется за 2 часа. Также покупатели могут забрать заказы в магазинах собственной сети «Билайн»», – прокомментировал Илья Николаев, директор по развитию интернет-продаж «Билайн».

«5Post на протяжении уже нескольких лет является надежным логистическим партнером для ведущих российских и международных компаний и онлайн-магазинов. Разветвленная сеть, охватывающая большинство регионов России, и высокое качество сервиса позволяет развиваться даже в кризис. Мы видим, что потребительский спрос на доставку в торговые точки, расположенные рядом с домом, только растет, и клиенты заинтересованы в постоянном расширении ассортимента товаров. Сотрудничество с «Билайн» позволит нашим клиентам получать все необходимые для мобильной связи товары в ближайшей «Пятерочке»», – рассказал Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.  

5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как «Беру», AliExpress, Joom и другими, и планирует активно развивать партнерские отношения. Доставка заказов осуществляется за счет собственного логистического решения 5Post через 14 сортировочных центров компании.

Ранее сообщалось о том, что 5Post стал первым партнером «Тинькофф» по доставке банковских продуктов.

Кроме того, 5Post доставит продукцию iHerb.

Retail.ru

 

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1244
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2298
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
209
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
212
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Билайн» стал первым сотовым партнером 5post

5Post и «Билайн» подписали соглашение о сотрудничестве. Теперь покупку, сделанную в интернет-магазине «Билайн», можно забрать в пункте выдачи в ближайшей «Пятерочке». «Билайн» стал первым партнером 5Post среди операторов сотовой связи. X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Сейчас услуга доступна в Москве, в 4-м квартале географию доставки планируется расширить до всех регионов присутствия сервиса 5Post. Сеть доставки 5Post включает более 2500 тысяч постаматов и 9000 пунктов выдачи на кассах в 65 регионах присутствия.

В магазины «Пятерочка» доставят любые заказы, сделанные в интернет-магазине «Билайн» – смартфоны, гаджеты, SIM-карты. Бесплатно привезут заказы с SIM-картой или покупки стоимостью выше 3 тысяч рублей. В остальных случаях доставка будет стоить 200 рублей. Сроки доставки составляют от 1 до 7 дней в зависимости от региона. Клиент может забрать свой товар на кассе магазина или в постамате. Для получения необходим код, который приходит в SMS в момент доставки заказа до пункта выдачи.

«Партнерство с 5Post упростит нашим клиентам покупку нового смартфона или услуг связи. Теперь у покупателей еще больше возможностей получить покупку в удобном месте в удобное время. Магазины «Пятерочка» в большей степени находятся в шаговой доступности от дома и часто работают до 23:00 или круглосуточно. Кроме того, клиенты могут совместить получение заказа с покупкой продуктов. Доставка онлайн-заказов с помощью 5Post дополнит нашу собственную доставку до клиента, которая в крупных городах осуществляется за 2 часа. Также покупатели могут забрать заказы в магазинах собственной сети «Билайн»», – прокомментировал Илья Николаев, директор по развитию интернет-продаж «Билайн».

«5Post на протяжении уже нескольких лет является надежным логистическим партнером для ведущих российских и международных компаний и онлайн-магазинов. Разветвленная сеть, охватывающая большинство регионов России, и высокое качество сервиса позволяет развиваться даже в кризис. Мы видим, что потребительский спрос на доставку в торговые точки, расположенные рядом с домом, только растет, и клиенты заинтересованы в постоянном расширении ассортимента товаров. Сотрудничество с «Билайн» позволит нашим клиентам получать все необходимые для мобильной связи товары в ближайшей «Пятерочке»», – рассказал Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.  

5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как «Беру», AliExpress, Joom и другими, и планирует активно развивать партнерские отношения. Доставка заказов осуществляется за счет собственного логистического решения 5Post через 14 сортировочных центров компании.

Ранее сообщалось о том, что 5Post стал первым партнером «Тинькофф» по доставке банковских продуктов.

Кроме того, 5Post доставит продукцию iHerb.

Retail.ru

 

5post, доставка, билайн«Билайн» стал первым сотовым партнером 5post
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bilayn-stal-pervym-sotovym-partnerom-5post-7-sentyabrya-2020-197447/2020-09-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052