Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 414

«Билайн» изменил логотип и ушел от яркой стороны

Впервые с 2005 года компания решила провести ребрендинг. Теперь название марки пишется с маленькой буквы «билайн», полосатый круг сменила сфера, а слоган теперь звучит как «На твоей стороне!». Все для того, чтобы быть ближе к клиентам, говорится в сообщении бренда, а также «обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании».

  

Написание с маленькой буквы в компании объясняют так: «В последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому что они не знают, как правильно. А потому что так удобнее и быстрее. Мы стремимся быть ближе к людям. Поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание — билайн. Так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности».

По данным РБК, помимо визуальной части оператор предложит также новые тарифы, объявит об изменениях в каналах продаж.

Напомним, что прежде слоган бренда был «Живи на яркой стороне». До ребрендинга 16 лет назад логотип компании писался белыми буквами на синем фоне с пчелой между слогами «би» и «лайн».

Ранее сообщалось, что Мобильные операторы закрыли более 1700 салонов связи за прошлый год 

Почти 20% жителей России пользуется кнопочными телефонами

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение