Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 717

Поделиться

BHS планирует расширить сеть в России в два раза

Британские универмаги BHS (British Home Stores) возобновляют свое развитие в России

Российская компания франчайзи собирается расширить сеть в два раза за три года

За ближайшие три года сеть магазинов увеличится с 9 универмагов до 19, передает «Ъ» слова представителя BHS International. Партнером ритейлера по франчайзинговой программе в России является ООО «Спецтекстильторг». Генеральный директор организации Марина Волощук заявила, что в 2016 году откроется один магазин, а в следующие три года планируется открытие трех магазинов в год.

«Действующие магазины мы закрывать не намерены», - добавила Волощук.

У бренда BHS довольно давняя история, в этом году ему исполнилось 88 лет. Но в середине 2016 года компания, владевшая брендом, была ликвидирована из-за долгов в 1,3 млрд фунтов стерлингов. Все собственные магазины сети были закрыты к концу августа. Вина возложена на бывшего владельца ритейлера Филиппа Грина, которого называли «королем ритейла». К банкротству компании привели финансовые злоупотребления Грином в личных целях. Права на бренд и франчайзинговый бизнес были выкуплены катарским конгломератом, в портфеле которого присутствуют бренды Hermes, Chloe, Furla, Zara и другие. В России развитие бренда было приостановлено с конца прошлого года, после открытия магазина в ТЦ Columbus.

Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что планы по открытию новых магазинов вполне реальны – в России достаточно подходящих свободных помещений и арендные ставки не слишком высоки. Однако с окупаемостью вложений могут возникнуть проблемы. По оценкам экспертов «Infoline-Аналитики», по итогам года продажи одежды в лучшем случае останутся на уровне 2015 года в денежном выражении, а в натуральном ожидается сокращение продаж более чем на 20%.

Фото: www.sofiesandell.com

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Рыжкова, «Гулливер Групп»: «Мы исполнили свою мечту – сделали взрослый бренд»

Производитель товаров для детей развивает бренд одежды для взрослых GLVR, а также другие новые направления.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами