Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 февраля 2020, 15:11 6497 просмотров

Безалкогольные вина становятся все популярнее

Мировой рынок безалкогольных вин достигнет объема 10 млрд долларов к 2027 году, сообщает ESM. Такие данные были получены в результате исследования компании Fact. MR, занимающейся аналитикой рынка.

Syda Productions\shutterstock.com

В период с 2019 по 2027 год в секторе будет наблюдаться среднегодовой темп роста в размере 7%. Это связано с тем, что потребители стали больше переживать о своем здоровье и выбирать соответствующие напитки.

Согласно исследованию, категория безалкогольных вин привлекает покупателей из-за разнообразия вкусов и ароматов.

«Потребление безалкогольных вин и других напитков становится одной из основных тенденций, которая формирует индустрию напитков», — отмечается в результатах работы. 

Европа лидирует в безалкогольном вине, занимая более двух пятых всего рынка. В Италии и Франции самое высокое потребление безалкогольного вина на душу населения — более 35 литров на человека в год.

С точки зрения перспектив роста Северная Америка станет самым быстрорастущим регионом для рынка безалкогольных вин. Ожидаемый среднегодовой темп роста составит 8%. Расширение ассортимента вин может привлечь такие слои населения как спортсмены, люди пожилого возраста и беременные женщины.

C политикой низкого и даже нулевого налогообложения, которая примеряется к безалкогольным напиткам на многих рынках, производители могут получить увеличенную прибыль.

Ранее сообщалось о том, что Роскачество поможет подобрать вино к романтическому ужину.

Кроме того, российское вино появится в рекламе.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Безалкогольные вина становятся все популярнее

Мировой рынок безалкогольных вин достигнет объема 10 млрд долларов к 2027 году, сообщает ESM. Такие данные были получены в результате исследования компании Fact. MR, занимающейся аналитикой рынка.

Syda Productions\shutterstock.com

В период с 2019 по 2027 год в секторе будет наблюдаться среднегодовой темп роста в размере 7%. Это связано с тем, что потребители стали больше переживать о своем здоровье и выбирать соответствующие напитки.

Согласно исследованию, категория безалкогольных вин привлекает покупателей из-за разнообразия вкусов и ароматов.

«Потребление безалкогольных вин и других напитков становится одной из основных тенденций, которая формирует индустрию напитков», — отмечается в результатах работы. 

Европа лидирует в безалкогольном вине, занимая более двух пятых всего рынка. В Италии и Франции самое высокое потребление безалкогольного вина на душу населения — более 35 литров на человека в год.

С точки зрения перспектив роста Северная Америка станет самым быстрорастущим регионом для рынка безалкогольных вин. Ожидаемый среднегодовой темп роста составит 8%. Расширение ассортимента вин может привлечь такие слои населения как спортсмены, люди пожилого возраста и беременные женщины.

C политикой низкого и даже нулевого налогообложения, которая примеряется к безалкогольным напиткам на многих рынках, производители могут получить увеличенную прибыль.

Ранее сообщалось о том, что Роскачество поможет подобрать вино к романтическому ужину.

Кроме того, российское вино появится в рекламе.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

алкоголь, исследование, покупателиБезалкогольные вина становятся все популярнее
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bezalkogolnye-vina-stanovyatsya-vse-populyarnee-21-fevralya-2020-191461/2020-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052