Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
8 октября 2008, 00:00 2972 просмотра

"Белый ветер" вложил $1 млн в открытие трех магазинов, расширил сеть до 88

ООО "Белый ветер Цифровой", развивающее одноименную розничную сеть по торговле электроникой, вложило $1 млн в открытие трех новых магазинов.

Как сообщается в материалах розничной сети, с открытием на этой неделе трех новых магазинов, количество торговых точек сети "Белый ветер Цифровой" выросло до 88.

С начала года компания открыла 27 розничных объектов.

Всего за 2008 год ритейлер планировал увеличить свою сеть на 50 магазинов, и, как рассказали в компании, пока развитие идет в соответствии с планом. До конца года компания намерена открыть еще около 20 торговых точек.

По словам директора по продажам "Белый ветер Цифровой" Андрея Клейменова, которые приводятся в сообщении компании, торговая сеть развивается в соответствии с утвержденным в 2007 году планом и открывает как минимум по три магазина в месяц. "До конца года планы по развитию сети остаются неизменными и могут быть скорректированы только в зависимости от изменений планов строительства торговых центров в регионах", - отмечает он.

Розничная сеть "Белый ветер Цифровой", специализирующаяся на продажах компьютерной и цифровой техники, включает 88 магазинов, расположенных в Северо-западном, Поволжском, Центральном и Сибирском федеральных округах. В 2007 году компания DOMO, развивающая одноименную розничную сеть, выкупила контрольный пакет "Белый ветер Цифровой" у основателя сети Юрия Дубовицкого, а фонд прямых инвестиций Volga River One Capital Partners стал владельцем пакета "выше контрольного".

Интерфакс

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Белый ветер" вложил $1 млн в открытие трех магазинов, расширил сеть до 88

ООО "Белый ветер Цифровой", развивающее одноименную розничную сеть по торговле электроникой, вложило $1 млн в открытие трех новых магазинов.

Как сообщается в материалах розничной сети, с открытием на этой неделе трех новых магазинов, количество торговых точек сети "Белый ветер Цифровой" выросло до 88.

С начала года компания открыла 27 розничных объектов.

Всего за 2008 год ритейлер планировал увеличить свою сеть на 50 магазинов, и, как рассказали в компании, пока развитие идет в соответствии с планом. До конца года компания намерена открыть еще около 20 торговых точек.

По словам директора по продажам "Белый ветер Цифровой" Андрея Клейменова, которые приводятся в сообщении компании, торговая сеть развивается в соответствии с утвержденным в 2007 году планом и открывает как минимум по три магазина в месяц. "До конца года планы по развитию сети остаются неизменными и могут быть скорректированы только в зависимости от изменений планов строительства торговых центров в регионах", - отмечает он.

Розничная сеть "Белый ветер Цифровой", специализирующаяся на продажах компьютерной и цифровой техники, включает 88 магазинов, расположенных в Северо-западном, Поволжском, Центральном и Сибирском федеральных округах. В 2007 году компания DOMO, развивающая одноименную розничную сеть, выкупила контрольный пакет "Белый ветер Цифровой" у основателя сети Юрия Дубовицкого, а фонд прямых инвестиций Volga River One Capital Partners стал владельцем пакета "выше контрольного".

Интерфакс

белый ветер, магазины, открытие, инвестиции"Белый ветер" вложил $1 млн в открытие трех магазинов, расширил сеть до 88
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/belyy-veter-vlozhil-1-mln-v-otkrytie-trekh-magazinov-rasshiril-set-do-88/2008-10-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052