Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Практика
23 июня 2023, 13:00 4494 просмотра

Befree отказался оснащать магазины интерактивными экранами с доступом к интернет-полке

Об этом рассказала Анна Шмакова, директор по маркетингу Befree, рассказывая о концепции новых точек ритейлера.

Источник: Befree

Источник: Befree

Весной 2023 года бренд Befree сообщил о новой стратегии развития своей физической розницы в России: сеть взяла курс на экспансию и планирует вдвое увеличить торговые площади к концу 2024 года. Новые магазины Befree просторны и современны, но в них нет интерактивных экранов с доступом к онлайн-магазину и его «бесконечной» полке.

Сеть тестировала эту технологию, но покупателями она оказалась совершенно не востребована. 

«Угол с этой панелью в магазине был мертвым. Это был интересный опыт, потому что тогда всем казалось, что это перспективное решение… Но нет. Почему-то покупателю, оказавшемуся в реальном магазине, не хочется стоять и тыкать в экран: он предпочитает выбрать вещи и пойти в примерочную. Плюс сегодня у всех с собой собственные гаджеты, зачем нужна еще какая-то панель?» — рассказала Анна Шмакова.

Читайте о новых магазинах Befree в новом фоторепортаже на портале: Befree: «Ответственность за моду в России берем на себя»

Befree продолжает экспансию в России

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Логотип Befree

Befree

Befree (Бифри) — российский бренд, специализирующийся на производстве мужской и же...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Практика
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
225
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
701
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
616
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Befree отказался оснащать магазины интерактивными экранами с доступом к интернет-полке

Об этом рассказала Анна Шмакова, директор по маркетингу Befree, рассказывая о концепции новых точек ритейлера.

Источник: Befree

Источник: Befree

Весной 2023 года бренд Befree сообщил о новой стратегии развития своей физической розницы в России: сеть взяла курс на экспансию и планирует вдвое увеличить торговые площади к концу 2024 года. Новые магазины Befree просторны и современны, но в них нет интерактивных экранов с доступом к онлайн-магазину и его «бесконечной» полке.

Сеть тестировала эту технологию, но покупателями она оказалась совершенно не востребована. 

«Угол с этой панелью в магазине был мертвым. Это был интересный опыт, потому что тогда всем казалось, что это перспективное решение… Но нет. Почему-то покупателю, оказавшемуся в реальном магазине, не хочется стоять и тыкать в экран: он предпочитает выбрать вещи и пойти в примерочную. Плюс сегодня у всех с собой собственные гаджеты, зачем нужна еще какая-то панель?» — рассказала Анна Шмакова.

Читайте о новых магазинах Befree в новом фоторепортаже на портале: Befree: «Ответственность за моду в России берем на себя»

Befree продолжает экспансию в России

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Befree, развитие сети, одеждаBefree отказался оснащать магазины интерактивными экранами с доступом к интернет-полке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/befree-otkazalsya-osnashchat-magaziny-interaktivnymi-ekranami-s-dostupom-k-inter-23-iyunya-2023-229976/2023-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052