19 июня 2007, 07:50 2833 просмотра

"Балтимор" заявляет о безопасности своей продукции на фоне информации об эпидемии среди сотрудников

Кишечное отравление работников ООО "Краснодарье" не скажется на качестве продукции компании "Балтимор", сообщили в пресс-службе холдинга. Как пояснили в "Балтиморе", ООО "Краснодарье" специализируется на выращивании овощных сельскохозяйственных культур и не занимается производством конечной продукции. ООО "Краснодарье" - производственное подразделение ООО "Балтимор-Кубань".

Сейчас в больнице находятся двое работников предприятия, остальные - из 20 обратившихся за медицинской помощью - уже выписаны. Как отметили в компании, отравление было зарегистрировано исключительно у сезонных рабочих - приезжих из республик Адыгея и Дагестан. На предприятии взяты и отправлены на экспертизу пробы воды, на предмет инфекции обследованы все сотрудники.

Как сообщалось ранее, вечером 16 июня 20 сотрудников ООО "Балтимор-Кубань" обратились за медицинской помощью с жалобами на боли в животе. У больных обнаружена острая кишечная инфекция, у двух из них выделен возбудитель дизентерии Флекенера. Больные находились в терапевтическом стационаре Старовеличковской участковой больницы.

Холдинг "Балтимор" выпускает около 150 наименований продукции в категориях: кетчупы, соусы, различные виды майонезов, горчицу, томатную пасту, уксус, масло, консервированные овощи. Предприятия холдинга расположены в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре, Хабаровске. Основными марками компании являются "Балтимор", "Краснодарье", "Восточный гурман", "8 овощей", "Макошь". Основными акционерами ЗАО "Балтимор-холдинг" являются основатель компании Алексей Антипов (70%), польский гражданин Марек Гетка Иренеуш (15%), генеральный директор компании Милада Гудкова (15%). "Балтимор" по итогам 2006г. занимает около 50% российского рынка кетчупа, 30% рынка томатной пасты, 30% - кабачковой икры.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
476
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
896
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1067
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
370
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Балтимор" заявляет о безопасности своей продукции на фоне информации об эпидемии среди сотрудников

Кишечное отравление работников ООО "Краснодарье" не скажется на качестве продукции компании "Балтимор", сообщили в пресс-службе холдинга. Как пояснили в "Балтиморе", ООО "Краснодарье" специализируется на выращивании овощных сельскохозяйственных культур и не занимается производством конечной продукции. ООО "Краснодарье" - производственное подразделение ООО "Балтимор-Кубань".

Сейчас в больнице находятся двое работников предприятия, остальные - из 20 обратившихся за медицинской помощью - уже выписаны. Как отметили в компании, отравление было зарегистрировано исключительно у сезонных рабочих - приезжих из республик Адыгея и Дагестан. На предприятии взяты и отправлены на экспертизу пробы воды, на предмет инфекции обследованы все сотрудники.

Как сообщалось ранее, вечером 16 июня 20 сотрудников ООО "Балтимор-Кубань" обратились за медицинской помощью с жалобами на боли в животе. У больных обнаружена острая кишечная инфекция, у двух из них выделен возбудитель дизентерии Флекенера. Больные находились в терапевтическом стационаре Старовеличковской участковой больницы.

Холдинг "Балтимор" выпускает около 150 наименований продукции в категориях: кетчупы, соусы, различные виды майонезов, горчицу, томатную пасту, уксус, масло, консервированные овощи. Предприятия холдинга расположены в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре, Хабаровске. Основными марками компании являются "Балтимор", "Краснодарье", "Восточный гурман", "8 овощей", "Макошь". Основными акционерами ЗАО "Балтимор-холдинг" являются основатель компании Алексей Антипов (70%), польский гражданин Марек Гетка Иренеуш (15%), генеральный директор компании Милада Гудкова (15%). "Балтимор" по итогам 2006г. занимает около 50% российского рынка кетчупа, 30% рынка томатной пасты, 30% - кабачковой икры.

"Балтимор" заявляет о безопасности своей продукции на фоне информации об эпидемии среди сотрудников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/baltimor-zayavlyaet-o-bezopasnosti-svoey-produktsii-na-fone-informatsii-ob-epidemii-sredi-sotrudnikov/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052