Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 мая 2019, 10:20 6065 просмотров

«Балтика» выходит в новый сегмент

Компания «Балтика» — структура датской Carlsberg Group — выводит на рынок безалкогольный напиток Barley Bros, который позиционируется как альтернатива натуральным лимонадам и холодному чаю, пишет «Ъ».

Новый продукт Barley Bros представляет собой напиток с добавлением ячменя, фруктовых соков и натуральных экстрактов и будет реализовываться в одной категории с лимонадами и холодными чаями, такими как Lipton (принадлежит Unilever). Barley Bros будет выпускаться на заводе в Санкт-Петербурге и до конца мая 2019 года поступит в продажу в крупные торговые сети. Напиток был разработан в научно-исследовательской лаборатории Carlsberg в Дании, а Россия станет первой страной, где он будет производиться. Объем вложений в проект в «Балтике» не раскрыли. 

Развитие категории безалкогольных напитков является частью стратегии Carlsberg Group, в которую входит компания, сообщила представитель «Балтики» Екатерина Потокина. 

По мнению директора ЦИФРРА (Центр исследований федерального и региональных рынков алкоголя) Вадима Дробиза, развивать безалкогольное направление западные компании вынуждены из-за падения доли на российском рынке. Согласно данным Nielsen, по итогам 2018 года доля «Балтики» на пивном рынке составляет около 30%, тогда как в 2014 году достигала 37,4%. 

Ранее стало известно, что Росалкоголь предложил изменить ГОСТ на пиво.

Кроме того, пивоваренную компанию «Балтика» возглавил датчанин Ларс Леманн.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Балтика» выходит в новый сегмент

Компания «Балтика» — структура датской Carlsberg Group — выводит на рынок безалкогольный напиток Barley Bros, который позиционируется как альтернатива натуральным лимонадам и холодному чаю, пишет «Ъ».

Новый продукт Barley Bros представляет собой напиток с добавлением ячменя, фруктовых соков и натуральных экстрактов и будет реализовываться в одной категории с лимонадами и холодными чаями, такими как Lipton (принадлежит Unilever). Barley Bros будет выпускаться на заводе в Санкт-Петербурге и до конца мая 2019 года поступит в продажу в крупные торговые сети. Напиток был разработан в научно-исследовательской лаборатории Carlsberg в Дании, а Россия станет первой страной, где он будет производиться. Объем вложений в проект в «Балтике» не раскрыли. 

Развитие категории безалкогольных напитков является частью стратегии Carlsberg Group, в которую входит компания, сообщила представитель «Балтики» Екатерина Потокина. 

По мнению директора ЦИФРРА (Центр исследований федерального и региональных рынков алкоголя) Вадима Дробиза, развивать безалкогольное направление западные компании вынуждены из-за падения доли на российском рынке. Согласно данным Nielsen, по итогам 2018 года доля «Балтики» на пивном рынке составляет около 30%, тогда как в 2014 году достигала 37,4%. 

Ранее стало известно, что Росалкоголь предложил изменить ГОСТ на пиво.

Кроме того, пивоваренную компанию «Балтика» возглавил датчанин Ларс Леманн.

Retail.ru

Алкоголь, «Балтика», Продукты питания«Балтика» выходит в новый сегмент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/baltika-vykhodit-v-bezalkogolnyy-segment/2019-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052