Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 октября 2022, 17:11 5861 просмотр

БАДы стали самым ходовым товаром компаний прямых продаж

Об основных трендах, которые в 2022 году проявились на рынке прямых продаж, рассказала Анна Трофименкова, президент российского региона Tiens Group и член правления Российской ассоциации прямых продаж, на пресс-конференции компании «Тяньши».

Bru-nO /Pixabay

Фото: Bru-nO /Pixabay

На протяжении многих лет средства для ухода за лицом и телом приносили компаниям многоуровнего маркетинга более половины продаж. Однако пандемия существенно изменила ситуацию: люди обратили внимание на продукты для поддержания здоровья, и это дало мощный толчок росту продаж БАДов.

«В 2021 году продажи БАД в структуре сбыта компаний прямых продаж практически сравнялись с косметикой – 38% против 39%, а в первом квартале 2022 года на продажи БАД приходится 41%, на продажи косметики – 38% от общего оборота. Рост продаж БАД в первом квартале 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года составил 24%, – поделилась данными ассоциации прямых продаж Анна Трофименкова. – БАДы переросли косметику. В обороте нашей компании «Тяньши» БАДы сегодня составляют 80%».

Есть еще несколько трендов, которые сегодня играют на руку компаниям прямых продаж. В частности, определенный приток клиентов обеспечила приостановка работы в России маркетплейса iHerb. Также на фоне нестабильной экономической ситуации все больше людей ищут возможности дополнительного дохода, и сейчас российские и китайские компании прямых продаж выглядят привлекательными партнерами для частичной занятости. «Количество клиентов сейчас растет очень быстро, – отметила Анна Трофименкова, – однако мы наблюдаем, что на фоне падения доходов немного снизилась сумма среднего заказа».

«Тяньши» (Tiens Group) известна в Китае как крупный производитель БАДов, реализуемых по принципу прямых продаж. В России компания занимается прямыми продажами БАДов, косметики и товаров для дома с 2010 года, а недавно сообщила о планах развития оптовой торговли и маркетплейса. 

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

 Читайте также:

«Тяньши» инвестирует $500 тысяч в вывод российской продукции на международный рынок

iHerb временно приостановил работу в России

Uniqlo, iHerb и IKEA — самые популярные зарубежные бренды среди россиян

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
БАДы стали самым ходовым товаром компаний прямых продаж

Об основных трендах, которые в 2022 году проявились на рынке прямых продаж, рассказала Анна Трофименкова, президент российского региона Tiens Group и член правления Российской ассоциации прямых продаж, на пресс-конференции компании «Тяньши».

Bru-nO /Pixabay

Фото: Bru-nO /Pixabay

На протяжении многих лет средства для ухода за лицом и телом приносили компаниям многоуровнего маркетинга более половины продаж. Однако пандемия существенно изменила ситуацию: люди обратили внимание на продукты для поддержания здоровья, и это дало мощный толчок росту продаж БАДов.

«В 2021 году продажи БАД в структуре сбыта компаний прямых продаж практически сравнялись с косметикой – 38% против 39%, а в первом квартале 2022 года на продажи БАД приходится 41%, на продажи косметики – 38% от общего оборота. Рост продаж БАД в первом квартале 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года составил 24%, – поделилась данными ассоциации прямых продаж Анна Трофименкова. – БАДы переросли косметику. В обороте нашей компании «Тяньши» БАДы сегодня составляют 80%».

Есть еще несколько трендов, которые сегодня играют на руку компаниям прямых продаж. В частности, определенный приток клиентов обеспечила приостановка работы в России маркетплейса iHerb. Также на фоне нестабильной экономической ситуации все больше людей ищут возможности дополнительного дохода, и сейчас российские и китайские компании прямых продаж выглядят привлекательными партнерами для частичной занятости. «Количество клиентов сейчас растет очень быстро, – отметила Анна Трофименкова, – однако мы наблюдаем, что на фоне падения доходов немного снизилась сумма среднего заказа».

«Тяньши» (Tiens Group) известна в Китае как крупный производитель БАДов, реализуемых по принципу прямых продаж. В России компания занимается прямыми продажами БАДов, косметики и товаров для дома с 2010 года, а недавно сообщила о планах развития оптовой торговли и маркетплейса. 

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

 Читайте также:

«Тяньши» инвестирует $500 тысяч в вывод российской продукции на международный рынок

iHerb временно приостановил работу в России

Uniqlo, iHerb и IKEA — самые популярные зарубежные бренды среди россиян

продукты питания, бад, Тяньши, Tiens Group, прямые продажиБАДы стали самым ходовым товаром компаний прямых продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bady-stali-samym-khodovym-tovarom-kompaniy-pryamykh-prodazh-3-oktyabrya-2022-221077/2022-10-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052