Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 октября 2015, 01:15 3167 просмотров

«Азбука Вкуса» защитила деловую репутацию

Компания «Азбука Вкуса» приветствует решение Арбитражного суда Тульской области, которое обязывает активистку проекта «Ешь российское» Маргариту Черкашину опровергнуть сведения, порочащие деловую репутации компании «Азбука Вкуса». 

В частности, г-жа Черкашина обязана дать опровержение в сети Интернет на сайте социальной сети «ВКонтакте», а также на сайте «Ешь-Российское.РФ», где говорится о якобы незаконно импортированных продуктах питания, обнаруженных в одном из супермаркетов «Азбука Вкуса».

«Азбука Вкуса» как компания, строго придерживающаяся этики ведения бизнеса и работающая исключительно в рамках законодательства РФ, будет и в дальнейшем защищать свою деловую репутацию всеми доступными правовыми средствами и способами.

Retail.ru

По материалам компании «Азбука Вкуса»

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
198
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
164
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
520
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
200
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука Вкуса» защитила деловую репутацию

Компания «Азбука Вкуса» приветствует решение Арбитражного суда Тульской области, которое обязывает активистку проекта «Ешь российское» Маргариту Черкашину опровергнуть сведения, порочащие деловую репутации компании «Азбука Вкуса». 

В частности, г-жа Черкашина обязана дать опровержение в сети Интернет на сайте социальной сети «ВКонтакте», а также на сайте «Ешь-Российское.РФ», где говорится о якобы незаконно импортированных продуктах питания, обнаруженных в одном из супермаркетов «Азбука Вкуса».

«Азбука Вкуса» как компания, строго придерживающаяся этики ведения бизнеса и работающая исключительно в рамках законодательства РФ, будет и в дальнейшем защищать свою деловую репутацию всеми доступными правовыми средствами и способами.

Retail.ru

По материалам компании «Азбука Вкуса»

азбука вкуса, арбитраж«Азбука Вкуса» защитила деловую репутацию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-zashchitila-delovuyu-reputatsiyu/2015-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052