FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
7 мая 2020, 14:57 4813 просмотра

«Азбука Вкуса» запустила консьерж-сервис

Покупатель может делать дистанционный заказ, общаясь напрямую с продавцами.

Источник: Retail.ru

Фото: Retail.ru

Консьерж-сервис позволит сделать дистанционные покупки персонализированными – общаясь напрямую с продавцами магазинов, покупатель может выбрать овощи и фрукты нужной спелости, а также рассказать о своих предпочтениях и пожеланиях относительно продуктов.

Сервис рассчитан на разные категории покупателей – в первую очередь, это постоянные клиенты.

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо составить список покупок и связаться с продавцом по телефону или через WhatsApp. Для сборки заказов представители магазина используют приложение ЧЕК-ЕР от Briskly, платформы для бесконтактной торговли. С помощью приложения продавец может уточнить детали заказа, проконсультировать по наличию интересующих товаров и их возможной замене, а также собрать заказ без ошибок. Для оплаты покупатель получает ссылку в смс-сообщении, переходит по ней и оплачивает заказ картой, сумма покупки списывается с карты после итогового формирования корзины. После оплаты заказа курьер бесконтактно доставит заказ в течение 30 минут.

В тестовом режиме услуга уже запущена в двух магазинах в Москве – это супермаркеты «Азбука Вкуса» на улицах Покрышкина, 4 и Большой Тульской, 13. До конца мая зона покрытия будет расширена, к ней будут подключены супермаркеты на улицах Таганcкая площадь, 12, Большая Якиманка, 32, Ленинский проспект, 21 и 54, Серафимовича, 2, Садовая-Черногрязская, 13/3, Большая Грузинская, 63, Осенний бульвар, 8, а также Красная Пресня, 14. В первое время создатели рассчитывают обрабатывать 15–20 заказов в день, суммарное количество SKU в заказах – порядка 300 позиций.

Чтобы обеспечить скорость и качество услуг, доставка доступна в радиусе 4 км от супермаркета, стоимость любой доставки составляет 200 рублей. К заказу доступны все товары из ассортимента, кроме алкогольной и табачной продукции. Минимальная сумма заказа составляет 3 000 рублей, максимальный вес –15 кг.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» запустила доставку продуктов в Санкт-Петербурге.

Кроме того, «Кухня на районе» будет сотрудничать с «Азбукой Вкуса».

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1371
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
939
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1170
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
597
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука Вкуса» запустила консьерж-сервис

Покупатель может делать дистанционный заказ, общаясь напрямую с продавцами.

Источник: Retail.ru

Фото: Retail.ru

Консьерж-сервис позволит сделать дистанционные покупки персонализированными – общаясь напрямую с продавцами магазинов, покупатель может выбрать овощи и фрукты нужной спелости, а также рассказать о своих предпочтениях и пожеланиях относительно продуктов.

Сервис рассчитан на разные категории покупателей – в первую очередь, это постоянные клиенты.

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо составить список покупок и связаться с продавцом по телефону или через WhatsApp. Для сборки заказов представители магазина используют приложение ЧЕК-ЕР от Briskly, платформы для бесконтактной торговли. С помощью приложения продавец может уточнить детали заказа, проконсультировать по наличию интересующих товаров и их возможной замене, а также собрать заказ без ошибок. Для оплаты покупатель получает ссылку в смс-сообщении, переходит по ней и оплачивает заказ картой, сумма покупки списывается с карты после итогового формирования корзины. После оплаты заказа курьер бесконтактно доставит заказ в течение 30 минут.

В тестовом режиме услуга уже запущена в двух магазинах в Москве – это супермаркеты «Азбука Вкуса» на улицах Покрышкина, 4 и Большой Тульской, 13. До конца мая зона покрытия будет расширена, к ней будут подключены супермаркеты на улицах Таганcкая площадь, 12, Большая Якиманка, 32, Ленинский проспект, 21 и 54, Серафимовича, 2, Садовая-Черногрязская, 13/3, Большая Грузинская, 63, Осенний бульвар, 8, а также Красная Пресня, 14. В первое время создатели рассчитывают обрабатывать 15–20 заказов в день, суммарное количество SKU в заказах – порядка 300 позиций.

Чтобы обеспечить скорость и качество услуг, доставка доступна в радиусе 4 км от супермаркета, стоимость любой доставки составляет 200 рублей. К заказу доступны все товары из ассортимента, кроме алкогольной и табачной продукции. Минимальная сумма заказа составляет 3 000 рублей, максимальный вес –15 кг.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» запустила доставку продуктов в Санкт-Петербурге.

Кроме того, «Кухня на районе» будет сотрудничать с «Азбукой Вкуса».

Retail.ru

азбука вкуса, доставка, коронавирус«Азбука Вкуса» запустила консьерж-сервис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-zapustila-konserzh-servis-7-maya-2020-194019/2020-05-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052