FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
6 июля 2018, 00:08 4426 просмотров

«Азбука вкуса» откажется от пакетов

Ритейлер приступает к реализации стратегии по отказу от одноразовой пластиковой упаковки.

Пакет«Азбука вкуса» анонсировала программу популяризации многоразовой упаковки, сообщает The Village. Первым шагом будет отказ от бесплатных пакетов на кассах. Также ожидается расширение ассортимента многоразовой упаковки в магазинах сети.

– Мы не можем оставаться безучастными к той экологической ситуации, которая сложилась в России. К сожалению, в стране не существует глобальной инфраструктуры по переработке пластика, а многие виды пластика практически не поддаются переработке. Мы как ретейл видим свою задачу в том, чтобы рассказать клиентам о том, как сделать потребление более безопасным для природы, и дать им возможность при каждой покупке сделать выбор в пользу экологичных вариантов упаковки, – заявил председатель совета директоров компании Максим Кощеенко.

Напомним, что Борис Акимов (создатель фермерского кооператива LavkaLavka) планирует открытие магазина сети, в котором не будет использоваться одноразовая упаковка. К 2020 году компания IKEA планирует постепенно отказаться от всех одноразовых пластмассовых изделий в своих магазинах и ресторанах на фоне растущей озабоченности по поводу воздействия пластика на окружающую среду.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Ритейлер приступает к реализации стратегии по отказу от одноразовой пластиковой упаковки.

Пакет«Азбука вкуса» анонсировала программу популяризации многоразовой упаковки, сообщает The Village. Первым шагом будет отказ от бесплатных пакетов на кассах. Также ожидается расширение ассортимента многоразовой упаковки в магазинах сети.

– Мы не можем оставаться безучастными к той экологической ситуации, которая сложилась в России. К сожалению, в стране не существует глобальной инфраструктуры по переработке пластика, а многие виды пластика практически не поддаются переработке. Мы как ретейл видим свою задачу в том, чтобы рассказать клиентам о том, как сделать потребление более безопасным для природы, и дать им возможность при каждой покупке сделать выбор в пользу экологичных вариантов упаковки, – заявил председатель совета директоров компании Максим Кощеенко.

Напомним, что Борис Акимов (создатель фермерского кооператива LavkaLavka) планирует открытие магазина сети, в котором не будет использоваться одноразовая упаковка. К 2020 году компания IKEA планирует постепенно отказаться от всех одноразовых пластмассовых изделий в своих магазинах и ресторанах на фоне растущей озабоченности по поводу воздействия пластика на окружающую среду.

Retail.ru

«Азбука вкуса» откажется от пакетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Азбука вкуса» откажется от пакетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-otkazhetsya-ot-paketov/2021-04-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052