Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 марта 2021, 17:30 6989 просмотров

«Азбука вкуса» зафиксировала рекордный рост спроса на ЗОЖ-продукты

Покупатели «Азбуки вкуса» также рекордно увеличили спрос на экологичные товары для дома. FotograFFF/ Shutterstock
FotograFFF/ Shutterstock

Розничная сеть «Азбука вкуса» зафиксировала рост спроса на продукты питания для здорового образа жизни более чем на 30% за год — это рекордный показатель за последние 20 лет. Высокие темпы прироста также показывают продажи экологичных товаров для дома и натуральных товаров для детей — товарооборот в этих категориях вырос на 8,7% и 7,5% соответственно.

Примечательно, что что частота покупок этих товаров в «Азбуке вкуса» с помощью доставки выросла в 2,3 раза. Позиции из этих категорий встречаются чаще, чем в каждом втором чеке.

«Рост интереса к продуктам для разных систем питания, экологичной косметике и товарам для дома — не временный тренд, а наша новая реальность. Сейчас люди как никогда раньше стали осознавать важность заботы о здоровье и окружающей нас среде. Поэтому все больше покупателей задумываются о влиянии используемых продуктов на организм и экологию, меняют свои пищевые и бытовые привычки. Мы как ритейлер видим этот запрос и активно развиваем категории товаров для осознанного образа жизни и вместе с покупателями стремимся соблюдать его принципы», — комментирует ведущий бренд-менеджер направления «Здоровый образ жизни» в «Азбуке вкуса» Анна Белая.

Источник: «Азбука вкуса»

Ранее сообщалось, что Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса».

«Азбука Вкуса»: самыми популярными подарками для мужчин остаются крепкий алкоголь и средства гигиены.

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука вкуса» зафиксировала рекордный рост спроса на ЗОЖ-продуктыПокупатели «Азбуки вкуса» также рекордно увеличили спрос на экологичные товары для дома. FotograFFF/ Shutterstock
FotograFFF/ Shutterstock

Розничная сеть «Азбука вкуса» зафиксировала рост спроса на продукты питания для здорового образа жизни более чем на 30% за год — это рекордный показатель за последние 20 лет. Высокие темпы прироста также показывают продажи экологичных товаров для дома и натуральных товаров для детей — товарооборот в этих категориях вырос на 8,7% и 7,5% соответственно.

Примечательно, что что частота покупок этих товаров в «Азбуке вкуса» с помощью доставки выросла в 2,3 раза. Позиции из этих категорий встречаются чаще, чем в каждом втором чеке.

«Рост интереса к продуктам для разных систем питания, экологичной косметике и товарам для дома — не временный тренд, а наша новая реальность. Сейчас люди как никогда раньше стали осознавать важность заботы о здоровье и окружающей нас среде. Поэтому все больше покупателей задумываются о влиянии используемых продуктов на организм и экологию, меняют свои пищевые и бытовые привычки. Мы как ритейлер видим этот запрос и активно развиваем категории товаров для осознанного образа жизни и вместе с покупателями стремимся соблюдать его принципы», — комментирует ведущий бренд-менеджер направления «Здоровый образ жизни» в «Азбуке вкуса» Анна Белая.

Источник: «Азбука вкуса»

Ранее сообщалось, что Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса».

«Азбука Вкуса»: самыми популярными подарками для мужчин остаются крепкий алкоголь и средства гигиены.

Retail.ru

«Азбука вкуса», ЗОЖ, Продукты«Азбука вкуса» зафиксировала рекордный рост спроса на ЗОЖ-продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-zafiksirovala-rekordnyy-rost-sprosa-na-zozh-produkty-3-marta-2021-202413/2021-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052