E-commerce, интернет-магазины
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
20 марта 2019, 12:14 3581 просмотр

«Азбука вкуса» присоединилась к проекту «Яндекс. Суперчек»

С марта 2019 г. покупки в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет», минимаркетах «АВ Daily» и онлайн-магазине AV.RU можно совершить с помощью сервиса «Яндекс. Суперчек». «Яндекс. Суперчек» — это органайзер для совершения покупок. 

Азбука вкуса

С помощью сервиса «Яндекс. Суперчек» потребитель может оперативно уточнить наличие и стоимость товара в ближайшем магазине и совершить покупку, самостоятельно забрав товар из торговой точки или воспользовавшись доставкой. «Яндекс. Суперчек» позволяет подстроиться под предпочтения конкретного потребителя и сделать ему персональные предложение.

Также в «Азбуке Вкуса» пользователи «Яндекс. Суперчек» смогут оплачивать покупки без участия кассира с помощью функции «Scan and Go». Для этого необходимо просканировать штрих-код — деньги за покупку автоматически спишутся с привязанной банковской карты.

«Мы с интересом следим за появлением новых продуктов на рынке, которые могли бы органично вписаться в омниканальный инструментарий „Азбуки Вкуса“ и дать нашим клиентам возможность расширить и улучшить их покупательский опыт. „Яндекс. Суперчек“ — одна из наиболее любопытных новаций на рынке, в реализации которой мы с удовольствием участвуем», — отмечает директор по коммуникациям компании «Азбука Вкуса» Денис Мальберг.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» соберет старые вещи.

Кроме того, продажи готовой еды в «Азбука вкуса» растут на 35% в год.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

С марта 2019 г. покупки в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет», минимаркетах «АВ Daily» и онлайн-магазине AV.RU можно совершить с помощью сервиса «Яндекс. Суперчек». «Яндекс. Суперчек» — это органайзер для совершения покупок. 

Азбука вкуса

С помощью сервиса «Яндекс. Суперчек» потребитель может оперативно уточнить наличие и стоимость товара в ближайшем магазине и совершить покупку, самостоятельно забрав товар из торговой точки или воспользовавшись доставкой. «Яндекс. Суперчек» позволяет подстроиться под предпочтения конкретного потребителя и сделать ему персональные предложение.

Также в «Азбуке Вкуса» пользователи «Яндекс. Суперчек» смогут оплачивать покупки без участия кассира с помощью функции «Scan and Go». Для этого необходимо просканировать штрих-код — деньги за покупку автоматически спишутся с привязанной банковской карты.

«Мы с интересом следим за появлением новых продуктов на рынке, которые могли бы органично вписаться в омниканальный инструментарий „Азбуки Вкуса“ и дать нашим клиентам возможность расширить и улучшить их покупательский опыт. „Яндекс. Суперчек“ — одна из наиболее любопытных новаций на рынке, в реализации которой мы с удовольствием участвуем», — отмечает директор по коммуникациям компании «Азбука Вкуса» Денис Мальберг.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса» соберет старые вещи.

Кроме того, продажи готовой еды в «Азбука вкуса» растут на 35% в год.

Retail.ru

«Азбука вкуса» присоединилась к проекту «Яндекс. Суперчек»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Азбука вкуса» присоединилась к проекту «Яндекс. Суперчек»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-prisoedinilas-k-proektu-yandeks-superchek/2021-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052