Законодательство в торговле
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
9 апреля 2015, 01:26 6350 просмотров

​«Азбука вкуса» получила лицензию Spar

«Азбука вкуса» получила право открывать магазины Spar в Москве

​«Азбука вкуса» получила лицензию Spar на открытие магазинов в Москве, сообщил голландский головной офис. Будет ли «Азбука Вкуса» открывать супермаркеты под вывеской Spar в текущем году неизвестно. Как сообщил представитель компании Андрей Голубков, решение об этом еще не принято и находится на стадии обсуждения. «Главное, что мы продлили лицензию еще на два года на работу супермаркетов под брендом Spar в Подмосковье», – говорит он.

Условия получения лицензии не раскрываются. «Азбука Вкуса» стала лицензиатом голландского ретейлера год назад в рамках своей сделки по поглощению конкурирующей компании – ЗАО «СВА-Трейдинг» и ООО «СВА-Регион», экс-владельцев франшизы Spar в Московской области. В рамках сделки премиальному ретейлеру досталось 8 м​агазинов, складские объекты и производственные площадки компании. «Азбука Вкуса» планировала переименовать часть областных Spar в свой новый крупный формат «Маркет», однако из-за экономического кризиса временно отказалась от этих планов, пояснил Голубков.

Одновременно с «Азбукой Вкуса» лицензию на развитие Spar в Москве получила компания «Интерторг». Петербургский ретейлер, давний партнер Spar, он управляет 56 магазинами Spar. Свои московские точки, работающие под другими брендами, «Интерторг» переформатирует в Spar. В сообщении о новых соглашениях нидерландский Spar указал, что в Москве и Московской области в течение 12 месяцев будут открыты 45 новых точек Spar. Ранее голландцы всегда выдавали одному игроку лицензию на регион или город. Однако в марте 2015 года стало известно, что для Московского региона будет сделано исключение: ретейлер решил укрепить свои позиции в Москве и искал новых партнеров. Ранее эксклюзивная лицензия была только у компании «Спар ритейл» (основной акционер – A&NNCapitalManagement Александра Мамута).

По данным голландского Spar, общая выручка всех сетей под брендом Spar в России (ими управляют 16 независимых розничных компаний) в 2014 году выросла более чем на 30% до 74,06 млрд руб. Под этим брендом сегодня р​аботают 420 магазинов.

РБК Новости

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
​«Азбука вкуса» получила лицензию Spar

«Азбука вкуса» получила право открывать магазины Spar в Москве

​«Азбука вкуса» получила лицензию Spar на открытие магазинов в Москве, сообщил голландский головной офис. Будет ли «Азбука Вкуса» открывать супермаркеты под вывеской Spar в текущем году неизвестно. Как сообщил представитель компании Андрей Голубков, решение об этом еще не принято и находится на стадии обсуждения. «Главное, что мы продлили лицензию еще на два года на работу супермаркетов под брендом Spar в Подмосковье», – говорит он.

Условия получения лицензии не раскрываются. «Азбука Вкуса» стала лицензиатом голландского ретейлера год назад в рамках своей сделки по поглощению конкурирующей компании – ЗАО «СВА-Трейдинг» и ООО «СВА-Регион», экс-владельцев франшизы Spar в Московской области. В рамках сделки премиальному ретейлеру досталось 8 м​агазинов, складские объекты и производственные площадки компании. «Азбука Вкуса» планировала переименовать часть областных Spar в свой новый крупный формат «Маркет», однако из-за экономического кризиса временно отказалась от этих планов, пояснил Голубков.

Одновременно с «Азбукой Вкуса» лицензию на развитие Spar в Москве получила компания «Интерторг». Петербургский ретейлер, давний партнер Spar, он управляет 56 магазинами Spar. Свои московские точки, работающие под другими брендами, «Интерторг» переформатирует в Spar. В сообщении о новых соглашениях нидерландский Spar указал, что в Москве и Московской области в течение 12 месяцев будут открыты 45 новых точек Spar. Ранее голландцы всегда выдавали одному игроку лицензию на регион или город. Однако в марте 2015 года стало известно, что для Московского региона будет сделано исключение: ретейлер решил укрепить свои позиции в Москве и искал новых партнеров. Ранее эксклюзивная лицензия была только у компании «Спар ритейл» (основной акционер – A&NNCapitalManagement Александра Мамута).

По данным голландского Spar, общая выручка всех сетей под брендом Spar в России (ими управляют 16 независимых розничных компаний) в 2014 году выросла более чем на 30% до 74,06 млрд руб. Под этим брендом сегодня р​аботают 420 магазинов.

РБК Новости

азбука вкуса, лицензия, spar, открытие магазинов​«Азбука вкуса» получила лицензию Spar
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-poluchila-litsenziyu-spar/2015-04-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052