Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 088

Поделиться

«Азбука вкуса» может приостановить развитие «АВ маркет»

За четыре года сеть не смогла достигнуть запланированных показателей, а некоторые магазины могут быть закрыты.

Когда сеть «АВ маркет» вышла на рынок в 2014 году, предполагалось, что к 2019 году она расширится до 25 магазинов, пишет «Ъ». Сейчас работает только 10 супермаркетов.

При этом торговый центр «Рига Молл» ищет арендатора на площади «АВ маркет», сообщили представители компаний, которым предлагалась аренда. По их словам, «АВ маркет» еще работает, но это временно. Ни ТЦ, ни «Азбука вкуса» информацию не подтвердили.

Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» (ТЦ «Видное Парк») Алексей Ванчугов считает, что успешность формата «АВ маркет» очень зависит от локации и конкурентов. Например, вблизи ТРЦ «Рига Молл» много ритейлеров в премиальном сегменте, поэтому деликатесы покупатели берут там. А товары повседневного спроса покупают в «Глобусе». Поэтому «АВ маркет» остается без трафика. Эксперт добавил, что «АВ маркет» в Одинцово востребован, так как конкуренции там нет.

«АВ маркет» – это фреш-маркет с кассой для оплаты покупок. Магазины располагаются на площади не меньше 2 тысяч кв. м. Кроме рынка на этой территории работают кафе, стейк-хаусы, пиццерии и так далее.

Ранее сообщалось, что рост выручки самой «Азбуки вкуса» по итогам 2017 года сократился до 8%.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами